Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли как то их восстановить?
В архиве есть документы о том, что я проработала на предприятии с 1989 по 1993 год, но утерян документы с 1991 года, подтверждающие зарплату. Возможно ли как то их восстановить?
Если организация, где вы были трудоустроены, ещё существует, работает её правопреемник или вышестоящая организация, за выдачей необходимых документов необходимо обращаться туда. При полной ликвидации предприятия потребуется направлять запросы в муниципальный архив при местной администрации.
Подать запрос на получение архивных документов можно как лично, так и направив его по почте, в том числе электронной. В запросе обязательно должны быть указаны: ваши ФИО, почтовый и/или электронный адрес, какие сведения и за какой период вы просите предоставить, личная подпись.
В случае получения из архива нужных вам документов останется только предоставить их в СФР для учёта при оформлении будущей пенсии. Если же документы в архив на хранение не поступали, вам будет направлена архивная справка об их отсутствии за требуемый вами период.
При утрате документов стаж можно подтвердить показаниями свидетелей. Но к учёту могут быть приняты только периоды работы до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица (то есть до 1 января 2002 года), имевшие место на территории Российской Федерации.