Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязан ли автосалон устранить дефекты?
Купили автомобиль тойота рав 4 в декабре 2021г.. В нем штатный тканевый салон при продаже был заменен автосалоном на кожанный, в качестве доп. услуги. Сейчас появились заломы и трещины на коже водительского сиденья. Обязан ли автосалон устранить дефекты? Они говорят что на доп. оборудование гарантия -год. И что это не гарантифный случай.
Покупатель в любом случае имеет право предъявить продавцу требования в связи с обнаруженными в товаре дефектами, в т.ч. если они были обнаружены за пределами гарантийного срока.
Разница в доказывании причин и времени возникновения дефектов:
В соответствии со ст. 476 ГК РФ
1.Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Если же покупатель предъявляет требование продавцу по качеству товара за пределами гарантийного срока, то уже покупатель должен доказать, что недостатки возникли по причинам, зависящим от продавца.
Добрый день.
Возможность защиты Вашего права зависит от доказывания момента возникновения недостатков (до истечения гарантийного срока).
Возможно гарантийный продлевался из-за ремонтов.
Хотя имея опыт спора по Lexus GX460 «кожаный» салон может быть не совсем кожаным))
Если Вам нужна дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете обратиться ко мне в чат для согласования условий.