Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Это не ответ на мой вопрос Ведь это не блогер говорит о чужом
Это не ответ на мой вопрос
Ведь это не блогер говорит о чужом контенте
А сам магазин говорит о своих товарах
Причём они же и производители
Это считается рекламой или хоз деятельностью?
Точно такие шортсы на ютубе должны маркироваться?
Здравствуйте, Валерия!
Для того, что бы понять подлежит ли контент маркировке, необходимо в отдельности оценивать каждую свою публикацию на наличие признаков рекламы, даже если публикации размещает производитель о своём товаре. Для этого, специалисту, создающему контент, необходимо знать Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Письмо ФАС России от 02.12.2022 № МШ/109196-ПР/22, Приказом ФАС России от 14.11.2023 № 821/23. Все эти требования относятся как к изготовителю товара, так и к другим лицам, работающим с товаром или производителем.
Если публикация на интернет-ресурсе от производителя о своём товаре соответствует признакам рекламы (ст.3 ФЗ № 38), то публикация подлежит маркировке:
— распространена любым способом, в любой форме, с использованием любых средств;
— адресована неопределенному кругу лиц;
— направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Если же публикация соответствует критериям, указанным в ст.2 ФЗ № 38, то она не подлежит маркировке:
— справочно-информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке;
— вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
— информация о товаре, его изготовителе, импортере или экспортере, размещенная на товаре или его упаковке, любые элементы оформления товара, не относящиеся к другому товару;
— упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
Таким образом, всё зависит от того, каким образом сформулированы Ваши материалы о товарах и какую именно информацию они содержат. Так, в зависимости от текста и содержания, один Ваш пост может подлежать маркировке, а другой нет.
Надеюсь, что мой ответ полезен Вам и помог разобраться с данным вопросом. Если Вам необходимо детально разобраться в Вашей проблеме — обращайтесь за консультацией
Необходимо в отдельности оценивать каждую Вашу публикацию на наличие признаков рекламы.
Для того, что бы ответить на Ваш вопрос о том, является ли какой-то конкретный ролик рекламным или нет, необходимо этот ролик, описание к нему и аккаунт изучить, потому как у рекламного и нерекламного материала тонкая грань и буквально один нюанс в самом ролике или описании к нему может координально изменить суть дела.
Обзор товара на тематическом ресурсе, например в блоге – не будет являться рекламой, ЕСЛИ обзор подходит под тематику, сделан в едином обычном стиле, не содержит призыва к покупке.
Поэтому содержание и тематика самого Вашего блога в целом и его наполнение публикациями тоже будут иметь значение для оценки конкретного ролика в качестве рекламного.
В некоторых случаях, даже комментарии производителя (продавца) под роликом могут повлиять на оценку ролика