8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
586 ₽
Вопрос решен

И кто в данной ситуации вообще прав?

Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится.

Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный...

Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется

Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?

Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом.

И кто в данной ситуации вообще прав?

Показать полностью
  • Screenshot_20240421_163008
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163018
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163028
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163045
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163101
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163202
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163212
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163232
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163249
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163336
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163403
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163409
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163434
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163505
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163513
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163531
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163543
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163552
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163559
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163618
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163634
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163645
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163654
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163711
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163728
    .jpg
  • Screenshot_20240421_163755
    .jpg
, Олег Смирнов, г. Москва
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! 

У Вас действительно был обозначен срок четверг — пятница, по договоренности, и после уже согласования всех условий  выполнения работы, после перечисления денежных средств потребителем Вы изменили срок выполнения работы. Поэтому потребитель может в соответствии со ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» отказываться от исполнения договора и требовать вернуть денежные средства  ( внесенную предоплату). 

Если новый срок его не устроил, он может 

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Поскольку  окончательный срок оказания работы Вы нарушили. 

Поэтому 

Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора?

Вы можете вернуть ему внесенную предоплату. 

2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

У вас же новый срок был назначен не потребителем, а Вами, то есть Вы в одностороннем порядке изменили условие о сроке выполнения работы. 

Вам необходимо вернуть денежные средства в соответствии со ст. 31 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей» в 10 дневный срок с момента предъявления требования потребителя, подробнее по данной ссылке

www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/30aa7e1b7d9fe18928b8e9bce991ec6ba0d284e2/

0
0
0
0
Олег Смирнов
Олег Смирнов
Клиент, г. Москва
Да, но первоначально, я указал сто сроки ориентиповочные, пожтому и выслал точный срок уже по факту запуска заказа в работу

Поскольку потребитель внес уже предоплату после озвученного срока, он может на этом основании отказаться, поскольку будет ссылаться, что срок был оговорен, и он именно на таких условиях оформлял заказ. Можете добровольно не возвращать денежные средства, но в случае выхода в суд, он сможет требовать 50% штрафа за отказ добровольно вернуть денежные средства ( ч. 6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда, в случае удовлетворения его иска в суде будут также взысканы с Вас. Можете понести таким образом дополнительные расходы. 

Можете еще на ст. 10 ссылаться Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

0
0
0
0
Ольга Николаева
Ольга Николаева
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 7.1

Здравствуйте,

По итогу ознакомления с перепиской могу сказать, что в данном случае не правы Вы. Из переписки видно, что первоначально сроки были озвучены аетверг-пятница. Даже если это ориентировочные сроки. Конечные сроки Вы должны были ему озвучить до получения Вами оплаты, а не после. Потребитель внося аванс, действительно, ориентировался на четверг-пятницу. Поэтому, Вы нарушили сроки. Если Вы оказывается услуг от  ООО или как ИП, то на Ваши отношения распространяется Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей». В силу ст.28 которого Потребитель вправе

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги)

Поэтому, денежные средства все же следует ему вернуть. В силу ст.22 ЗоПП га возврат денег у Вас 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если добровольно не вернёте, то в случае удовлетворения иска в суде, с Вас также будет взыскан штраф 50%, судебные расходы

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Здравствуйте!

Соглашусь с коллегами, что судя из вами прикрепленных документов и обстоятельств вопроса, потребитель прав.

Так как изначально были оговорены сроки, согласно которым была произведена предварительная оплата.

При не выполнении вами оговоренных сроков исполнения заказа (ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), потребитель вправе по ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», отказаться от заказа и вернуть деньги.

Одностороннее изменение вами сроков исполнения заказа не допустимо по Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей».

Согласно ГК РФ Статья 310. «Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства», установлено, что одностороннее изменение условий обязательства не допускаются.

Подробнее тут: www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_5142/33c65ab7522b599d12e61cc848aebcd09e651f9c/

Вам следует вернуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Ехал на машине Проезжал мимо частного сектора выбежала собака и покусала бампер и крыло, что делать в данной ситуации?
Ехал на машине Проезжал мимо частного сектора выбежала собака и покусала бампер и крыло, что делать в данной ситуации?
, вопрос №4162178, Александр, г. Москва
Недвижимость
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, оформили ипотеку по ДДУ через Сбербанк с застройщиком. Оплатили бронь квартиры и онлайн регистрацию. Получилось так что застройщик сдал дом в эксплуатацию и нам отказали в регистрации как участника ДДУ. На данный момент я оплатил 2 платежа по ипотеке, страховку имущества и жизни, оплату за бронь квартиры и онлайн регистрацию. Эти денежные средства мне застройщик не вернул. Как поступить в данной ситуации?
, вопрос №4161723, Сергей, г. Ижевск
Административное право
Люди в интернете угрожают сливом личных данных, а также сватингом, что делать в данной ситуации, и как обезопасить себя от приезда группы захвата, при условии, что закон я не нарушал
здравствуйте, хочу получить консультацию. люди в интернете угрожают сливом личных данных, а также сватингом, что делать в данной ситуации, и как обезопасить себя от приезда группы захвата, при условии, что закон я не нарушал
, вопрос №4161537, Вадим, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, я взяла займ но отдать пока нет возможности т.к я только устроилась на новую работу, мне звонят угрожают и моим близким, что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте, я взяла займ но отдать пока нет возможности т.к я только устроилась на новую работу, мне звонят угрожают и моим близким, что мне делать в данной ситуации?? Я не отклоняюсь от оплаты просто мне нужно время пока нет возможности. Очень прошу помоги пожалуйста
, вопрос №4161293, Дарья, г. Нефтеюганск
700 ₽
Автомобильное право
Подскажите, что лучше делать в данной ситуации?
Добрый день. Ситуация такая: я, осуществляя парковку задним ходом, для разгрузки товара, на большегрузной машине, задел кабиной небольшой заборчик возле ТЦ. Заборчик погнулся и слетел с креплений. Степень повреждений зафиксировано не было, т.к было уже поздно, около 10 часов вечера, я уехал с места ДТП. Владельцы ТЦ вычислив по камерам авто, потребовали возместить 75 т.р, что необоснованно дорого для маленького заборчика, либо угрожают обратиться в ГАИ. Подскажите, что лучше делать в данной ситуации? Пойти на соглашение с владельцами ТЦ, либо как то оспорить. Потому как 75 т.р это реально ОЧЕНЬ завышенная сумма.
, вопрос №4161210, Иван, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 21.04.2024