Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нужно маркировать, а что нет
Разобраться в законе о персональных данных, операторах персональных данных. Что такое персональные данные.
Кто может обрабатывать персональные данные?
Какие риски и в чем с законом персональных данных.
Внесение в договор формулировок о персональных данных.
На каких ресурсах нужно предупреждать,
Реклама.
Закон о рекламе.
Разбор страниц сайта (что реклама, а что нет).
Маркировка. Что нужно маркировать, а что нет.
Добрый день, разбираюсь во всех перечисленных вами вопросах. Ваша задача очень объемная — изучение ваших ресурсов, внесение изменений в политику персональных данных, насколько я поняла, а не договор, подробные пояснения по вопросам персональных данных и рекламы, по сути задача состоит из несколько взаимосвязанных задач, что возможно в рамках подробной консультации.
На сайте у вас должна быть политика персональных данных и согласие на обработку персональных данных с возможностью предоставления такого согласия пользователем.
_________
С уважением, юрист Валентина Юрьевна
*онлайн-бизнес
*договорное право
*регистрация товарных знаков
*авторские и исключительные права