Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте Я упала на катке и сломала ногу в двух местах
Здравствуйте! Я упала на катке и сломала ногу в двух местах, каток был неровный, я покатилась назад, и коньки уперлись в ледяную кочку. Каток платный, оплата после катания. Но тк сломала ногу, приехала скорая и забрала меня, я не произвела оплату. Выиграю ли я суд, если пожалуюсь на каток?
Анастасия!
Полагаю, что да, Вы сможете и не платить за такие услуги, и требовать от катка компенсации причинённого ущерба (при необходимости) по общим правилам закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и Гражданского Кодекса РФ. Каток не должен создавать таких проблем клиентам, услуги должны быть безопасными.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день. Да, выиграете, если докажете что услуги катка не отвечают технике безопасности. Можно сделать фото и видео льда и заказать независимую экспертизу.
Анастасия, добрый день.
Да, но говоря простым языком в суд для получения положительного решения Вам необходимо будет доказать факт того, что травму Вы получили именно по причине того, что каток был залит не так как должно быть, а не по причине того, что именно Вами была нарушена техника безопасности и поведения на катке. В случае отсутствия доказательств суд Вам откажет. Можно отправить претензию в адрес владельца катка с требованием возместить понесенные Вами в результате лечения издержки.
Здравствуйте, Анастасия!
Потребитель вправе требовать возмещения вреда, причиненного его жизни и здоровью по причине недостатков товаров, работ и услуг. При этом не имеет значения, есть между потребителем и виновником договор или нет (ст. 14 Закона о защите прав потребителей).
В отношении некачественного товара такое возмещение можно требовать с продавца или изготовителя (по выбору), а в отношении работы и услуги — с исполнителя. Продавец (изготовитель, исполнитель) могут быть освобождены от ответственности, если докажут, что вред жизни и здоровью причинен по вине самого потребителя (ст. 1098 Гражданского кодекса РФ).
Вред подлежит возмещению, если он возник в течение установленного срока годности или срока службы товара (работы, услуги), а если срок годности или срок службы не установлен — в течение 10 лет со дня производства товара (работы, услуги) (ст. 1097 Гражданского кодекса РФ).
Размер возмещения зависит от фактически понесенных потребителем расходов на лечение, восстановление и т. п.
Сроки возмещения вреда жизни и здоровья, а также ответственность за нарушение этих сроков законом не установлены.
Претензию продавцу (изготовителю, исполнителю) о возмещении вреда жизни и здоровью рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!