Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также нет понимания как происходит процесс согласования цены приобретения заказчика с поставщиком
Здравствуйте. Проконсультируйте пожалуйста. На производственном предприятии при заключении договоров на закупку запчастей, сырья и пр. существует лист согласования сотрудников: инициатор, юрист, экономист, гл. бухгалтер и после директор сам договор подписывает. Есть внутренний приказ по процедуре согласования, это - заявка, 3 коммерческих предложения (КП), собрание комиссии по определению поставщика. Этой процедурой пренебрегают, частично предоставляя КП, но требуют чтобы лист согласования был подписан всеми. Зачастую договора имеют типовую форму, что приобретается некий предмет, наименование и цена которого будет указана в спецификациях. Но их не всегда предоставляют, подписанты их не видят. Также нет понимания как происходит процесс согласования цены приобретения заказчика с поставщиком. У меня такой вопрос: какая ответственность у подписантов (с листа согласования) в случае, если будет установлен факт закупки по завышенным ценам? К примеру (экономиста) в должностных обязанностях которого не прописано, что он должен согласовывать договора и проверять закупочные цены. Форма собственности предприятия - филиал государственного унитарного предприятия. Спасибо.
У меня такой вопрос: какая ответственность у подписантов (с листа согласования) в случае, если будет установлен факт закупки по завышенным ценам? К примеру (экономиста) в должностных обязанностях которого не прописано, что он должен согласовывать договора и проверять закупочные цены. Форма собственности предприятия — филиал государственного унитарного предприятия. Спасибо.
система согласования договоров предназначена для размывания ответственности. Но может укладываться в формулировку ГРУППА ЛИЦ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМУ СГОВОРУ.
Так же есть риски в случае банкротства.