Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли данные начисления по нормативу?
Здравствуйте! За месяц до наступления даты поверки старого счетчика 23.12.2023, решила заменить его на новый, обратилась с соответствующим заявлением в газовую службу. В квартире прописана одна мать собственник. В этой квартире никто не проживает, в абонентском отделе есть соответствующее заявление о не проживании, в личном кабинете газсмородина так же стоит отметка не начислять ввиду отсутствия показаний. Однако первый выход слесаря 28.11 оказался неудачным, он не смог самостоятельно заменить ПУ, тк не было вводного крана в квартире, был только уличный кран на стояк, запитанный на три квартиры в трех этажном многоквартирном доме. Соотвественно без бригады он отказался мне его устанавливать, рекомендовал обращаться к начальству с заявлением о необходимости установки в составе бригады, я написала заявление, по итогу эти работы за откл и пуск газа вылились в 9 тыс. руб. за все три квартиры подключенные к стояку, произвели замену старого на новый и установили пломбу 12.12.2023. Теперь в квитанции за декабрь абонентский отдел выставили счет по нормативу за ноябрь и декабрь в размере 5 тыс. руб., ссылаясь на то, что это не их вина, что затянулась установка нового счетчика. Хотя за ноябрь были переданы показания заблаговременно до снятия пломбы контролера со старого счетчика! Правомерны ли данные начисления по нормативу?
Здравствуйте. Для ответа на вопрос необходима дополнительная информация. Если желаете напишите мне в чат и получите ответы на вопросы
С уважением