8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Жалоба на разработчиков приложения

Я скачала приложение, где мне предложили бесплатно воспользоваться приложением,однако нужно было привязать карту, далее с меня сняли символическую сумму. Приложение меня не устроило и я перестала им пользоваться, совершенно забыв о его существовании. Спустя несколько месяцев они списали с моего счета 2990 рублей.

Написав им на почту, мне ответили, что я ЯКОБЫ оформила 25 сентября годовую подписку и что деньги мы возвращать не станем. У них есть подписка на неделю, на месяц, но списали они почему-то именно за год, причём сумма которую списали меньше чем сумма за год, но больше чем за месяц - ценообразование отличное от прейскуранта в самом приложении. НО ПРОБЛЕМА В ДРУГОМ. Ладно списали деньги, но приложение не работает до сих пор показывает пробную версию и не работает в полноценном режиме. Поддержка приложения ответила лишь то, что нужно попробовать переустановить приложение, однако, это не помогло. подписки ни на мою почту, ни на аккаунт который есть в приложении, на что они ответили, скачайте заново, но это не помогло. Также в моем аккаунте указана неизвестная мне почта, на которую якобы и оформлена платная версия приложения, но доступа к этой почте у меня нет. Скажи пожалуйста что делать в этой ситуации, просто из принципа хочется вернуть деньги у этих разработчиков. Много времени и нервов потратила на общение с ними. Заранее благодарю за обратную связь

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Евгений Возный
Евгений Возный
Юрист, г. Москва

Согласно условиям предоставления услуги, которые вы согласились принять при регистрации в приложении, с вашей карты была списана оплата за подписку. Вы продолжили использовать приложение после списания оплаты, что указывает на ваше согласие с условиями предоставления услуги.

Однако, если вы считаете, что списание было необоснованным или что услуга не соответствует описанию, вы можете обратиться к поддержке приложения для решения этого вопроса. Вам следует предоставить доказательства того, что вы не оформляли подписку, например, скриншоты переписки с поддержкой, где вам предлагают годовую подписку.

Если поддержка приложения не сможет решить вашу проблему, вы можете обратиться в службу поддержки вашего банка для возврата средств или блокировки дальнейших списаний. Вам может потребоваться предоставить доказательства использования пробной версии приложения и невыполнения обещанной услуги.

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Москва
Добрый день, спасибо за ответ. В банк я обратилась, оспорила возврат средств, но этого может быть мало, да и вопрос рассматривается долго очень. Вопрос теперь стоит в другом, в том, что услуга с их стороны за эти деньги не была оказана. Приложение само работает неверно, услуги те, что платные остаются также платными и предлагаются еще за плату подписки. Отображается, что подписка была произведена, но при этом сами услуги которыми я должна была пользоваться недоступны, поэтому я и хочу вернуть деньги. Раз они так не хотят они возвращать, то пусть возвращают из-за не оказанной услуги.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Проанализировать проект инвестиционной программы в части мероприятий Херсонской области, сделать короткую аналитическую справку (общую информацию и приложение с мероприятиями, сроками и стоимостью)
Прошу подготовить проекты писем: 1. В ПАО "Россети" о предоставлении нам в возможно короткий срок информации об эксплуатирующей организации ветровых станций, их мощности, численности персонала, объема выработки за 2023 год и истекший период 2024 года. 2. В Минэнерго России об отсутствии в настоящее время запрашиваемой информации, направлении нами запроса в адрес эксплуатирующих генераторные станции организаций и предоставлении информации дополнительно. (приложение минэнерго) Прошу: 3. Проанализировать проект инвестиционной программы в части мероприятий Херсонской области, сделать короткую аналитическую справку (общую информацию и приложение с мероприятиями, сроками и стоимостью). 4. Сформировать проект письма об отсутствии замечаний и предложений к проекту инвестиционной программы( приложение грабчак)
, вопрос №4115958, Яна, Алчевск
Трудовое право
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию? Доброго времени суток! Вопрос по поводу 13-й зарплаты. Был устроен в организации с декабря 2021 года. За календарный 2022 премия (13-я зарплата) была выплачена в конце 22-го года. За 2023 13-я зарплата постоянно откладывалась, на момент моего увольнения из организации (02.04.2024) выплата не была произведена. Сегодня (12.04.2024) узнал от коллег, что организация выплатила премию, на мой счёт денег не поступило, хотя весь год был мною отработан. Правомерно ли обращаться с жалобой в трудовую инспекцию?
, вопрос №4115978, Дмитрий, г. Москва
Социальное обеспечение
Помогите пожалуйста правильно составить жалобу на органы соц.защиты, о непредоставлении соц.работника по уходу за лежачим пенсионером, инвалидом 2группы
Добрый день! Помогите пожалуйста правильно составить жалобу на органы соц.защиты, о непредоставлении соц.работника по уходу за лежачим пенсионером, инвалидом 2группы. (Бабушке 74 года, отняли одну ногу + диагноз паркинсон, полностью лежачая, инвалидность и все документы о диагнозе на руках, при обращении в соц.защиту для предоставления соц.работника по уходу, ответ один - нет сотрудников, мы поставим вас в очередь) Ухаживать за ней физически не кому, у меня официальная работа, + несовершеннолетний ребёнок. Помогите пожалуйста правильно составить жалобу! Спасибо!
, вопрос №4115112, Александр, г. Тольятти
Гражданское право
Могу ли я приложить к жалобе в Верховный суд РФ дополнительные документы?
Могу ли я приложить к жалобе в Верховный суд РФ дополнительные документы ?
, вопрос №4114955, Владимир, г. Качканар
Административное право
Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
Здравствуйте, дайте пожалуйста консультацию. При отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании ВС подаётся жалоба на имя председателя. Вопрос: к прилагаемым документам следует приложить отказное определение? Определение вынесено по сведениям сайта 22.04.2024, однако до сегодняшнего дня не поступило. Можно ли по этому основанию восстановить срок на подачу данной жалобы?
, вопрос №4114855, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2023