Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
За 37 год, по октябрь включительно, ДРСК подали показания лишь один раз в январе за декабрь 22 года
Добрый день. Возникла спорная ситуация с ресурсоснабжающими организациями. В собственности частный дом. Я открыла лицевой счёт на электроэнергию в марте 21 года. Учет велся по однтарифному плану. Уточню, показания передавались с умного счетчика(который принадлежал на праве собственности Дальневосточной распределительной сетевой компании) автоматически, то есть я, как собственник помещения не имела возможности для самостоятельной сдачи показаний в Дальневосточную энергетическую компанию (которая выставляет платежи) и, в принципе подхода не имела, т.к. ПУ расположен на подстанции, которая закрыта на замок. В феврале 22 года я перешла на тариф день/ночь. Есть соответствующий акт. Начиная с момента открытия лицевого счета и смены собственника в ДРСК начались проблемы со сдачей показаний. В кратце, за три года ДРСК, на которую возлагалось сдавать показания в ДЭК, не подавал их 13 месяцев из 36. В 22 году я оставляла претензию в ДРСК по поводу сдачи показаний, реакции не последовало. Я звонила инженерам, они ни единожды обещали провести проверку, но ничего сделано не было. За 37 год, по октябрь включительно, ДРСК подали показания лишь один раз в январе за декабрь 22 года. А потом показания пришли лишь в сентябре за август. Это был расход 65000 кВт и одномоментная задолженность 420 тысяч рублей. Это совершенно несоизмеримый расход электроэнергии для семьи из 5 человек, 4 из которых несовершеннолетние дети. 8 сентября я написала претензию владельцам счетчика, т.е. ДРСК, 11 октября они приехали, заменили счетчик на новый, дали акт, в которой подтвердили факт того, что счетчик не исправен, а именно были ошибки в начислении показания по ночному тарифу и сбой автоматики при передаче показаний оператору. Этот акт я отвезла в ЖЭК, написала заявление на перерасчёт, в ответе мне указали, что перерасчет будет сделан только за период с 01.09.22 по 30.09.23 и по однотарифному плану. Напомню, что я февраля 22 года мы перешли на тариф день/ночь. Я считаю, что сотрудники ДРСК, могли компрометировать показания счетчика, поскольку только их инженеры имели прямой доступ к ПУ. Считаю, что их обязанностью было провести проверку ПУ, как только перестали подаваться показания от ПУ - оператору. Этого сделано не было. Так же я считаю, что есть прямая вина ДЭК, которые отказываются сделать адекватный перерасчет исходя из тарифа, а не нормативов. Я считаю, что эти организации находятся в свогоре, для получения совместной прибыли. Таким образом они обманывают людей. Я хочу подать иск в суд самостоятельно. Но совершенно не понимаю, на что ссылаться, чтобы я могла доказать вину обеих организации. Прошу вас, помогите разобраться, помогите понять, какие статьи я могу использовать в иске, на какие кодексы могу сослаться.