Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеем ли мы право отказать в устранении недостатков, до полной оплаты поставленного оборудования?
Вопрос по компании ООО. Клиенту поставлено оборудование по предоплате 50%. УПД подписан (право собственности переходит в момент отгрузки, по договору). В срок оплату второй части клиент не производит. Пишет гарантийные письма, но все равно нарушает сроки. Сейчас прислал требование по устранению недостатков (гарантийных). Имеем ли мы право отказать в устранении недостатков, до полной оплаты поставленного оборудования?
Здравствуйте, Анна Басова!
Имеем ли мы право отказать в устранении недостатков, до полной оплаты поставленного оборудования?
скорее всего нет, но чтобы сказать точно, надо видеть договор, УПД, иные документы к договору, переписку.
Дело в том, что при заключении договора между лицами, ведущими предпринимательскую деятельность, так называемая «свобода договора» очень широка — разрешено практически все, что не запрещено прямо нормами ГК РФ.
У поставщика есть право требовать оплаты поставленного товара, но суд может отказать во взыскании задолженности по оплате, если поставщиком не доказан факт поставки товара в соответствии с условиями договора: например, если качество товара не соответствует согласованному в договоре.
Чтобы детально разобраться, есть ли возможность решить вашу проблему, Вы можете обратиться ко мне в чат в рамках платной услуги (стоимость и время согласовываются там же, после уточнения необходимых данных).