Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибка в трудовой книжке
Добрый день! Прошу совета.
Ситуация такова, я в 03.03.2011 года уволился с одного места работы, мне выдали трудовую книжку, и я сразу же, в этот же день отнес книжку на новое место работы. При последующей выдаче мне трудовой книжки, выяснилось, что работодатель внес запись что я работаю с 01.03.2011 года, т.е. фактически два дня на двух местах работы одновременно. При неформальном разбирательстве, мне сообщили что приказ о зачислении меня в штат сотрудников и остальные документы, включая заявление о приеме на работу написаны от 01.03.2011 года и ничего исправлять сотрудники ОК не будут, так как все документы оформлены правильно. Фактически книжку я предоставил 03.03.2011, какая дата стояла в заявлении о приеме на работу не помню. Вопрос: на кого ложится ответственность за произошедшее? Нужно ли исправлять? Могут ли в дальнейшем возникнуть проблемы с трудоустройством при данных записях в трудовой книжке? Спасибо!
Здравствуйте. Согласно п. 27 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
п. 45. устанавливает, что ответственность за организацию работы по ведению, хранению, учету и выдаче трудовых книжек и вкладышей в них возлагается на работодателя.
Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя.
За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Рекомендую обратиться с заявлением к руководителю организации с заявлением о привлечении к дисциплинарной ответственности сотрудника, допустившего ошибку.Добрый день! Согласно п. 27 ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ТРУДОВЫХ КНИЖЕК, ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЛАНКОВ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ в случае выявления неправильной или неточной записи в трудовой книжке исправление ее производится по месту работы, где была внесена соответствующая запись, либо работодателем по новому месту работы на основании официального документа работодателя, допустившего ошибку. Работодатель обязан в этом случае оказать работнику при его обращении необходимую помощь.
Как следует из положений п.45 Правил обязанность по ведению, хранению и учету трудовых книжек и вкладышей к ним возлагается на работодателя.Рекомендую Вам обратиться с письменным заявлением в адрес руководителя организации по прежнему месту работы по месту работы с просьбой устранить ошибочную запись. Если Вам будет в этом отказано, то обратиться с соответствующим иском в суд.