Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должна ли она возместить мне эту сумму?
Добрый вечер! Страхую машину в Рессо гарантии. В 2020 году можно было Каско оплатить 2 частями.
20 июня 2020 года попала в дтп, где была виновницей. Рессо гарантия возместила пострадавшему 78000. У пострадавшего другая страховая.
Сейчас через суд, рессо взыскали с меня эту сумму, якобы на момент дтп не была внесена мной вторая часть за полис каско. То есть на момент дтп оказалось, что я была без страховки.
Считаю в данной ситуации виновной свою страховщицу, котоая не сообщила мне своевременно о необходимости внесения остатка платежа по каско. Считаю это ее халатностью, которая повлекла мои убыток на 78000.
Так ли это? Должна ли она возместить мне эту сумму?
Добрый вечер.
Для ответа на ваш вопрос, необходимо увидеть ваш договор КАСКО.
Есть ли там пункт, что сотрудник страховой компании обязан уведомлять вас о необходимой внесения второй половины оплаты?
Если вы не согласны с решением суда, то подавайте апелляционную жалобу в течение 1 месяца с даты его вынесения или в течение 1 месяца с момента получения вами решения суда, но тогда вместе с заявлением о восстановлении срока обжалования.
В пункте 8.9 указано:
Таким образом, страховая компания была обязана вас уведомить о досрочном прекращении действия договора.
Если не уведомила никак, то подавайте апелляционную жалобу на решение суда.
Проверьте, не уведомляла ли страховая вас одним из этих способов:
1) уведомление в письменном виде передано Страхователю (Выгодоприобретателю)
на руки или направлено почтовым отправлением по адресу, указанному в договоре
страхования или ином документе с контактными данными, поданном Страхователем
(Выгодоприобретателем);
2) уведомление направлено в виде электронного письма на адрес электронной почты,
указанный в договоре страхования или ином документе с контактными данными, поданном Страхователем (Выгодоприобретателем);
3) уведомление направлено в виде СМС-сообщения по номеру телефона, указанному в
договоре страхования или ином документе с контактными данными, поданном Страхователем (Выгодоприобретателем) или в виде электронного сообщения Страхователю
с использованием мобильного приложения;
4) уведомление размещено в личном кабинете Страхователя на сайте Страховщика, о
чем Страхователь проинформирован по электронной почте, путем направления СМСсообщения или электронного сообщения с использованием мобильного приложения