Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По факту ДТП (моя девушка потерпевшая сторона, ее ТС KIA CEED 2014 года выпуска, 2 участника, без вреда здоровью
Добрый день! Меня зовут Кирилл. Необходима Ваша консультация, как специалиста в области авто права.
По факту ДТП (моя девушка потерпевшая сторона, ее ТС KIA CEED 2014 года выпуска, 2 участника, без вреда здоровью, оформление по справкам из ГИБДД, НЕ евро протокол) моя девушка обратилась в страховую компанию МАКС по ПВУ. К сожалению, как это зачастую и бывает, после подписания и подачи заявления, уже дома, возникло 3 вопроса:
1) При приеме документов по ДТП, в заявлении был пункт, с заранее проставленным крестиком о том что она «отказывается от ознакомления с актом осмотра и независимой экспертизы», при попытке не согласиться с данным пунктом, сотрудник принимавший документы сказал, что они работают по схеме визуального осмотра по фото, отправляют данные в Москву в центральный офис, а непосредственно они уже составляют акт осмотра. По итогу крестик зачеркнут не был и не согласие с данным пунктом в заявлении моя девушка не отразила. Акт осмотра составлен не был, только фото фиксация. В связи с этим, подозреваю, что страховая компания, теоретически, может указать не все повреждения или каким-либо способом исказить данные, тем самым насчитать не корректную сумму. Допустим страховая компания насчитает сумму «Х» и мы на основании сторонней оценки поймем что этой суммы не достаточно. Вопрос - существует ли какая-либо практика оспорить сумму «Х» с учетом вышеописанной ошибки при подписании заявления?
2) В заявлении не были явно указаны места (поля, кружки) для выбора способа компенсации и моя девушка написала заявление, на отдельном листе, с просьбой «направить ТС на станцию для восстановительного ремонта явных и скрытых повреждений». Кроме того, в заявлении был пункт со следующей формулировкой: «заполняя банковские реквизиты, вы даете согласие на выплату наличными на основании ФЗ 40, ст 12, п.16.1 «Ж»». Моя девушка не стала заполнять реквизиты в заявлении, оставив поля свободными. Однако ксерокопию банковских реквизитов передала. При этом ни какого дополнительного соглашения не подписывала. Сотрудник принимавший документы сказал, что как только насчитают сумму, пригласим вас на ознакомление с суммой и если сумма устроит подписать доп. соглашение. На вопрос можно ли направить нас на ремонт, ответил что решение принимают «деньги или ремонт» в соотношении 50/50. Вопрос: так как она желает получить ремонт, а не денежную компенсацию, может ли страховая компания, на основании вышеуказанного, без предоставления выбора клиенту, осуществить выплату деньгами?
3) Может ли страховая компания, на законных основаниях и с учетом вышеописанного, отказать в направлении на станцию для восстановительного ремонта?
Заранее благодарю Вас за ответы!
Сбросьте все документы в личные сообщения, обсудим.