Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, имею ли я права на возврат какой либо суммы?
Подскажите пожалуйста
Ставила 2 импланта
Прошло 1,5 года
Коронки поставила через год
В итоге оголилась десна у одного, боль.
Сходила на консультацию
к другому имплантологу
Итог , 2 импланта держатся
на честном слове , надо оба удалять - ненадёжные
Восстанавливать костную
ткань ,
В поликлинике, где ставила
импланты , предлагают
удалить имплант , оголившийся (про другой
молчат ) восстановить костную ткань
Установить имплант за свой
счёт
Но доверия уже нет!
Подскажите , имею ли я права на возврат какой либо
суммы ???
все что касается медицины — очень труднодоказуемо;
чтобы утверждать, что вам оказана некачественная услуга надо провести множество всяких экспертих и исследований — и не факт, что в выводах эксперта будут однозначные выводы;
все непросто, п.ч. каждый раз надо устанавливать состояние вашего организма для проведения медицинского вмешательства (хронические заболевания, возраст, плотность костной ткани, наличие заболевания остепении, др. и т.д.);
такие дела суды рассматривают годами;
вы можете направить претензию на возврат денежной суммы, но вам потребуется предоставить документы о том, что вам предоставили некачественную услугу — а это клиника будет всегда оспаирвать;
с уважением, Васина Т.
Здравствуйте!
В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).
Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:
- недостаток, который устранить невозможно;
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
- недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
- недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
- недостаток, который проявляется вновь после его устранения.
Требования о возврате денег могут быть предъявлены:
- при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
- если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
- а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).
Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег.
Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!