Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я катался на самокате Яндекс Гоу, и закрепил телефон на держателе, и телефон вылетел и сильно разбился ремонт
я катался на самокате Яндекс Гоу , и закрепил телефон на держателе , и телефон вылетел и сильно разбился ремонт стоит 15 тысяч тенге , я написал в поддержку Яндекс они все это отрицают , страховка у меня была включена , помогите пожалуйста
, Ансар, Алматы
Похожие вопросы
За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
Произошла такая ситуация, я работаю в Яндексе рекрутером, то есть подбираю персонал для Яндекс еды курьеров. За курьера мне должны выплатить вознаграждение и его выплатили, Но не 2100 как полагалось, а 8000 рублей и требуют вернуть деньги и угрожают статью о Неосновательном обогащение
На что ответ был отрицательным и начались агрессивные обвинения в мою сторону
Здравствуйте. Я пишу по-такому вопросу: на последние занятия вождении (практика) инструктор опаздывал от назначенного времени на полчаса,но занятия заканчивал во время. По факту выходит,что мы катались меньше прописанного времени. Накануне сделала замечание и спросила будем ли откатывать моё потраченное и оплаченное время дополнительно ? На что ответ был отрицательным и начались агрессивные обвинения в мою сторону. Также на фоне недопонимания я хотела отменить последнее занятие,на что ответ тоже был отрицательным, что надо было отменять за сутки. Но кто знал,что будет конфликт в день занятия. Списали с меня за вождение, которую я так и не водила. Возвращать средства за не оказанную услугу не хотят. Что делать в таком случае? Подскажите пожалуйста.
Ввод в заблуждение на Яндекс Маркете, выдают одно за другое и предлагают закрыть вопрос промокодом
Ввод в заблуждение на Яндекс Маркете, выдают одно за другое и предлагают закрыть вопрос промокодом.
Куда жаловаться и в каком порядке
Здравствуйте. Ситуация такая я живу в квартире с 2005 года сейчас 2024
Ремонт в подъезде не был сделан никогда все в ужасном состоянии. Краска со стен отваливается, окна никогда не мыли ничего в обще не делалось хотя ежемесячный платёж за ремонт 217 рублей за текущий ремонт. То есть за это время как я живу в этом доме выплачено с подъезда около 1 мл рублей. Ремонт делался только на крыше и я так понимаю это капитальный ремонт?
Жаловались ответственной за дом она сказала что якобы не хватает на один подъезд мол хватило в доме и все. То есть на наши деньги отремонтировали последний подъезд и все.
Скажите пожалуйста. Что можно делать в этой ситуации . Какая последовательность жалобы и чтобы управляющая компания зашевелилась. Я подозреваю что они не захотят ничего делать
Должено ли обязательно проводиться собрание подъезда для того чтобы был ремонт или это не обязательно? И кто должен оплачивать рабочих и в обще решать эту ситуацию?
Что именно они обязаны сделать точно. Куда жаловаться и в каком порядке