Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон о рекламе на медицинские услуги с 1 января 2014г
какие данные о медицинских услугах могут быть размещены на интернет страничке посвященной медицинскому центру с учетом требованиям Закона о рекламе на медицинские услуги с 1 января 2014г
Добрый день.
Что конкретно вас интересует
Ст. 24 Закона о рекламе, даёт полный перечень требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины
Добрый день — Теперь нельзя указывать конкретное наименование услуг которые содержатся в медлицензии и методов лечения — можно только указывать общий профиль медуслуг — например услуги стоматологии или хирургичекие услуги. ФАС издало разъяснение данного вопроса в виде письма. Письмо полностью в файле.Конечно эти нововведения серьезно сужают рекламное поле и теперь труднее будет довести до граждан информацию о конкретных услугах медицинских организаций.
Реклама медицинского учреждения, не содержащая указания на конкретные медицинские услуги.
Здравствуйте!
Согласно ст. 2 ФЗ «О рекламе»:
В настоящее время, как Вы знаете, согласно п. 11 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
(утв. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006)
существует обязательная информация, которая должна быть размещена посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в частности, обязательным является размещение
г) перечня платных медицинских услуг с указанием цен в рублях, сведения об условиях, порядке, форме предоставления медицинских услуг
На основании вышеизложенного на интернет страничке посвященной Вашему медицинскому центру должны быть размещены данные о медицинских услугах с учетом требований Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006), закон «О рекламе» на данную информацию не распространяется.
Обратите внимание на следующий факт:
В связи с вступлением в силу 1 января 2014 года Федерального закона от
25.11.2013 № 317-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных
положений законодательных актов Российской Федерации по вопросам охраны
здоровья граждан в Российской Федерации», ФАС России разъясняет, что с
этой даты в соответствии с частью 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» реклама
медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения
медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных
подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и
фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
При этом в соответствии с пунктом 22 Постановления Пленума Высшего
Арбитражного Суда от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики
применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» понятие
«медицинская деятельность» шире, чем понятие «медицинская услуга».
Следовательно, на рекламу медицинской деятельности, например,
стоматология, психиатрия, офтальмология и прочее, не содержащую указания
на конкретные медицинские услуги, требования части 8 статьи 24 ФЗ «О
рекламе» не распространяются. orenburg.fas.gov.ru/solution/8364
За отсутствие в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте мед. организации необходимой информацией об исполнителе и платных медицинских услугах предусмотрена следующая административная ответственность:
а так же:Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
Данные нарушения выявляет Территориальный отдел Управления РоспотребнадзорПредлагаю ознакомиться: gov.cap.ru/print.aspx?gov_id=65&id=2638003