Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Закон вступил в силу только с сентября, поэтому август не должен учитываться, но загруженный в систему договор действует с августа
Добрый день! Нужно ли отчитываться за рекламу, размещенную в августе по новому закону о маркирвке рекламы в интернете, если по договору размещение с августа по октябрь, а реклама была промаркировона только в сентябре? Закон вступил в силу только с сентября, поэтому август не должен учитываться, но загруженный в систему договор действует с августа. Как разобраться?
Добрый день.
Отчитываься за рекламу размещенную в августе нет необходимости, поскольку закон обратной силы не имеет. В этой связи, если вы промаркировали рекламу только в сентябре нарушением это не будет.
Нет требований, предъявляемым к договорам, которые вы подгружаете в систему, они могут быть заключены не с 01.09.2023 г. С этой даты только вступили в силу изменения к статье 14.3 КоАП, касающиеся ответственности за нарушение установленных требований по правилам размещения рекламе которая распространяется в сети «Интернет».
Главное, чтобы в настоящее время, рекламная информация которую Вы размещаете в сети «Интернет» была промаркирована, с соблюдением предъявляемых требований.
Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций содержится в Распоряжении Правительства РФ от 30 мая 2022 г. № 1362-р.
Добрый день.
В соответствии со ст.3 ФЗ «О рекламе» к рекламе относится
1) — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
Таким образом при распространении рекламных постов в сети интернет на ресурсах работающих в РФ посты должны быть отмаркированы, с соблюдением процедуры получения токена рекламы и отчетности по ней.
На постах следует размещать отметку «Реклама», получив предварительно соответствующий токен у ОРД, передавать сведения о рекламе ОРД. Перечень сведений содержится в Распоряжении Правительства РФ от 30 мая 2022 г. № 1362-р
При этом с сентября вступили в силу поправки к статье 14.3 КоАП по ответственности за нарушение установленных требований по правилам размещения рекламе в интернете www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/
Данные нормы не имеют обратной силы, в связи с чем ответственности за нарушения до 1 сентября 2023г. нет. За распространение рекламы с нарушением до 1 сентября 2023г в Вашем случае штрафов не будет. Штрафы возможны за распространение рекламы с нарушениями после 1 сентября 2023г. Поэтому отчеты в обязательном порядке необходимы по распространяемой рекламе необходимы именно после 1 сентября 2023г. Именно по ним возможна ответственность.
Все остальные моменты, а нюансов масса, могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)
С уважением Евгений Беляев