Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязанности зав. Канцелярией
Входит ли в обязанности зав. канцелярией готовить письма на исходящие документы (отчеты) или же это должен делать работник, который готовит эти документы а зав. канцелярией просто их регистрирует
У работника зав.канцелярией должна быть должностная инструкция в которой все расписано пример -
Функциональные обязанности
Заведующий канцелярией обязан осуществлять
следующие трудовые функции:
2.1. Организует работу канцелярии.
2.2. Обеспечивает своевременную обработку
поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению.
2.3. Осуществляет контроль за сроками исполнения
документов и их правильным оформлением.
2.4. Организует работу по регистрации, учету,
хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов
текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по
формированию дел и их сдаче на хранение.
2.5. Разрабатывает инструкции по ведению
делопроизводства на предприятии, в учреждении, организации и организует их
внедрение.
2.6. Принимает меры по обеспечению работников
службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а
также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами
управленческого труда.
2.7. Осуществляет методическое руководство
организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным
формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок
о соблюдении сроков исполнения документов.
2.8. Обеспечивает печатание и размножение
служебных документов.
2.9. Участвует в подготовке созываемых
руководством совещаний и организует их техническое обслуживание, оформление
командировочных документов, регистрацию работников, прибывающих в
командировку.
2.10. Руководит работниками канцелярии.
2.11. В случае служебной необходимости заведующий
канцелярией может привлекаться к выполнению своих обязанностей сверхурочно, в
порядке, предусмотренном положениями федерального законодательства о труде.