Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прикрепленный запрос был получен мною лишь через 3 дня со дня его получения банком, и в принципе за это время я
Здравствуйте, хотелось бы понять как действовать в своей ситуации, дело в том что банк открытие заблокировал операцию по моему счету на 50 тысяч 24.06.23, а потом и вовсе заблокировал счет не связавшись со мной, сразу же я обратился в офис банка, на что мне сказали, что придет запрос, через неделю я только узнал, что в банке находится запрос (прикрепил файл), заблокировали счет на 100008 рублей по ф-115 статье, имея базовые знания, могу сказать, что оснований для блокировки счета нет, деньги были получены законным путем, работал еще тогда и платил налоги, плюс ко всему сумма меньше порога определенного росмониторингом в 600 тысяч рублей. Прикрепленный запрос был получен мною лишь через 3 дня со дня его получения банком, и в принципе за это время я не имел просто времени предоставить документы, поэтому примерно вначале июля (6-9 числа примерно) я подал запрос о закрытии счета и с этого началась очень длинная история: сотрудники кормили завтраками, озвучивали абсолютно разные сроки, сотрудник у которого в работе был мой счет оказывается по словам своих коллег ушел в отпуск, а как они сами сказали, что оказывается они не знают что там у нее, и нужно составлять новый запрос, и что они выполнят перевод в течении нескольких дней, после сотрудники связывались со мной несколько раз, приносил им реквизиты другого банка, в который я потребовал сделать перевод, после этого сотрудники уже больше 30 дней кормят завтраками, сотрудники на горячей линии также озвучивают разные сроки и предлагают общаться в офис, где никакого ответа не дают и обещают все решить, в последний раз 21.07 примерно позвонили со словами в одобрении перевода, но уже 2 недели просто рассказывают разные истории про актуализацию баланса, о том, что какой-то человек из 3 каких-то непонятных людей пока не подтверждает запрос, и каждый раз новая причина. В прошлый четверг со мной вообще связался сотрудник банка и начал задавать вопросы про источник денежных средств, я ему любезно ответил на все вопросы, сказал, что могу предоставить документы, на что он ответил, что данный вопрос решится в этот же день, что очевидно было ложью, а сегодня сотрудники уже главного офиса можно сказать попросили меня уйти из банка со словами: «от того что вы часто ходите в наш офис ваш вопрос не решится». Банк лишил меня средств в принципе для существования, сотрудники находят каждый раз новые слова для оправдания задержания денежных средств, к тому же я несу убытки каждый раз добираясь до офиса банка, ибо трачу на это время и деньги, сотрудники офиса не стеснялись высказывать свое мнение о том, что мол это я сам виноват, хотя я все посещения общался вежливо и с пониманием, доверяя каждый раз словам о возвращении денег. Не понимаю как действовать уже в этой ситуации, так как скоро пройдет больше 45 дней со дня запроса о закрытии счета и возвращении денежных средств, и есть ли возможность потребовать компенсацию?
Здравствуйте, Уважаемый пользователь сайта.
Вам необходимо снять арест, в суде, который рассматривал дело об аресте, подаёте исковое заявление об освобождении имущества от ареста.
Также, необходимо ознакомиться с документами, которые подтвердят законность действий банка.
Доброго Вам дня