Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На каком основании банк имеет право не принимать претензии по звонку, а направляют писать на почту РФ?
Здравствуйте. На каком основании банк имеет право не принимать претензии по звонку, а направляют писать на почту РФ?
Здравствуйте, Претезия это письменный документ, составленный по определенным правилам, содержащий требование одного субъекта договорных отношений к другому об исполнении обязательства, восстановлении нарушенного права или возмещении убытков. Обычно она так и называется: «претензия», имеет четкую структуру, формальные признаки и цели в виде урегулирования возникшего спора и соблюдения досудебного порядка. Рекомендую Вам направить претензию в банк заказным письмом с уведомлением! Не забудьте поставить плюс в комментариях.
Здравствуйте Лада!
Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 22 июня 2021 г. N 18 «О некоторых вопросах досудебного урегулирования споров, рассматриваемых в порядке гражданского и арбитражного судопроизводства» (далее — Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 18), под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц (например, медиаторов, финансового уполномоченного по правам потребителей финансовых услуг), а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке (пункт 2 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации, часть 4 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации). Данная деятельность способствует реализации таких задач гражданского судопроизводства, как содействие мирному урегулированию споров (статья 2 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
С уважением! Заранее спасибо. Не забудьте поставить плюс в комментариях.