Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что списание было без моего согласия?
Здравствуйте, 31 марта у меня украли деньги с расчетного счета в банке тинькофф, никаких данных своих я никому не сообщала, кодов, паролей, карт не теряла, мошенники вошли каким то образом в мой личный кабинет и перевели деньги, как только я увидела списание обратилась в банк прошло менее часа и сообщила о несанкционированном списании без моего согласия физ лицу, за год как я открыла там р/с я ни разу не переводила физ лицам, только себе и то по немногу, а тут разом все деньги 185 тысяч на физ лицо, так же ранее я входила по логину и паролю в личный кабинет через браузер телефона, сим-карт не меняла, телефон тоже, всегда с одного и того же входила, банк без моего согласия самостоятельно поменял политику входа и сделал вместо логина и пароля просто вход по номеру и одноразовому коду!
Что снизило мою безопасность и мошенники обойдя их систему вошли в кабинет и украли деньги!
Банк с себя ответственность снял, хотя и не отрицает что вход был совершен не мной, а другим ip-адресом и с другого региона за 4 тысячи км от меня, сейчас это устройство на дне реки Москва!
Полиция не может найти мошенников, банк снимает с себя ответственность за сохранность средств, ссылаясь на догов и что коды известны только мне! Хотя я никому из повторюсь не давала, так же меня уверяет что вход по номеру коду и паролю, хотя это не так, есть запись экрана где я вхожу через браузер только по номеру и коду!
Почитав решения судебные, Верхновный Суд писал, что риск ответственности за последствия исполнения поручений, выданных неуполномоченными лицами, несет именно банк (Определение ВС РФ от 10 января 2017 г. № 4-КГ16-66). «Списание денежных средств со счета осуществляется банком на основании распоряжения клиента (п. 1 ст. 854 ГК РФ). Для подтверждения распоряжения о переводе денежных средств на указанный в договоре номер клиента банк направляет неперсонифицированные пароли. Это необходимо для предотвращения исполнения ошибочных и случайных распоряжений, ОДНАКО из этого НЕ следует, что таким образом идентифицируется ВЛАДЕЛЕЦ счета либо его доверенное лицо, владеющее соответствующим кодом или паролем. При этом операция ввода одноразового пароля ДОСТУПНА ЛЮБОМУ ЛИЦУ. Кроме того, если будет установлено, что к хищению денег со счета клиента имеет отношение сотрудник банка, то в силу п. 1 ст. 1068 ГК РФ вред подлежит возмещению банком в полном объеме (Определение ВС РФ от 9 августа 2022 г. № 46-КГ22-24-К6)»
Но банк отрицает это и снимает всю ответственность перекладывая только на меня, что мне делать? Как добиться справедливости и возмещения убытков с банка? И возможно ли как то доказать что входила ни я сообщала коды ни я? И что списание было без моего согласия?
В полиции уголовное дело возбуждено по статье 158 часть 3 «г»
Зачем вообще ЦБ РФ выпустил закон 191 статья 9, если банки его не выполняют? Даже имея доказательства!
Здравствуйте !
По таким делам следует направлять письменную претензию в банк, а также заявление в полицию. В банк нужно подать заявление по каждому факту обмана или мошенничества, даже если вы уже обратились в полицию, в другое ведомство. Кредитная организация обязана проверить, были ли нарушены правила оказания банковских услуг и правила обслуживания клиентов. Если такое нарушение выявлено, банк обязан возместить ущерб.
При отказе в удовлетворении заявления или претензии можно обращаться в суд..
добиться справедливости следует путем подачи иска в суд на кредитную организацию о возмещении убытков .
ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
а также руководствуйтесь ст. 1068 ГК РФ
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/d698bd9d77d1bb0e58d153bfa0dd0901e4690ab9/
В судебном порядке вопрос должен решиться, если вы действительно сообщили в банк о совершении операции без вашего распоряжения. По закону банк обязан возместить вам похищенную сумму. Статья закона указана вами верно. Факт обращения в банк должен быть зафиксирован. Вам понадобятся материалы уголовного дела, информация что была установлена, информация о вашем месторасположении в момент операции тоже будет полезна для суда. Ну собственно и всё. Согласно закона, основаниями для возврата средств является незамедлительное обращение в банк, т.е не позднее следующего дня как вы получили информацию об операции. Согласно полученной от вас информации данный пункт соблюден, дальше дело за судом. В добавок можете еще и штраф с моральным вредом получить с банка по ЗоЗПП.
Можете опираться на ст. 1068, Но, помимо данной статьи можно применить и еще массу правовых норм в споре с банком. Естественно банк будет всячески защищаться и не признавать своей вины. Главное грамотно составить претензию и в случае ее не удовлетворения банком обращаться в суд .
Если Вам необходима помощь в составлении претензии, то можете обращаться в чат юриста или же разместить заказ в разделе документы. Услуга будет платной