8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Вместо капитальных тамбурных дверей, которые защищали от холода и шума в подъезде по заказу председателя ЖСК

Вместо капитальных тамбурных дверей, которые защищали от холода и шума в подъезде по заказу председателя ЖСК “Зенит” мигрантами из Средней Азии были установлены деревянные межкомнатные двери очень неприятного траурного цвета, которые теперь не защищают ни от холода, ни от шума и пыли и все время хлопают на весь подъезд, так как на них вместо доводчика пружина и нет никаких резиновых прокладок. Вместо того чтобы установить тамбурные двери из пожаробезопасного, негорючего материала, установили двери из цельного дерева, которое прекрасно горит. Жильцы первого этажа все время стараются держать дверь открытой чтобы она не хлопала. Теперь зимой радиатор отопления в подъезде отапливает улицу на полную катушку. Потом нам присылают перерасчет за отопление в апреле месяце за прошлый год, что еще заплатите за отопление 5000 рублей. Если отапливать улицу деньгами жителей, то так и будет. Никаких мероприятий по повышению энергоэффективности дома не проводится. Об этом, в частности, говорят счета за отопление. Если нет нормальных тамбурных дверей, то нужно просто старые двери починить и нормально установить, чтобы они тихо открывались и плотно закрывались. Ремонт тамбурных дверей относится к текущему ремонту.

Мы оплачиваем отопление, водоотведение, текущий и капитальный ремонт, но получаем услуги вот такого качества. Это качество никто не контролирует, не проверяет.

Показать полностью
  • IMG_20210622_055345
    .jpg
  • IMG_20210622_055349
    .jpg
  • IMG_20230125_125746
    .jpg
, Сергей, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.4

Здравствуйте! Прежде всего заинтересованные жильцы могут обратиться с жалобой в прокуратуру, где изложенные факты должны проверить. Прежде всего управляющая компания несет административную ответственность КоАП РФ Статья 7.23. Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.

0
0
0
0

Кроме того, собственники МКД могут руководствоваться Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354  «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а именно разделом X. Порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

 При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем, а в случаях, предусмотренных подпунктами «б», «г» — «ж» пункта 17 настоящих Правил, — аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом или кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее — аварийно-диспетчерская служба).

Т.е. если в Управляющую компанию от жильцом поступали жалобы на несоответствия оказания услуг и они не были исправлены, то нарушение очевидно.

Все указанные Вами факты — повод для коллективного обращения в прокуратуру.

0
0
0
0
Павел Попов
Павел Попов
Юрист, г. Новосибирск

Сергей, здравствуйте!

Согласно норме ЖК РФ Статья 44. «Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме», ваш вопрос нужно решать на общем собрании собственников МКД.

Так как согласно норме, общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является тем самым органом управления многоквартирным домом.

Для чего следует подготовить извещение о проведении такого собрания, определить повестку дня.

Вопрос решается общим собранием собственников помещений путем обсуждения данного вопроса повестки дня и принятия решений по вопросу, его можно поставить на голосование собранию.

Так как к компетенции общего собрания относится принятие решений о пользовании общим имуществом собственников МКД.

С уважением.

0
0
0
0
Алексей Колотилин
Алексей Колотилин
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.5

      Добрый день, Сергей! В соответствии с частью 4 статьи 157 Жилищного кодекса РФ, при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, изменение размера платы за коммунальные услуги определяется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Требования к качеству коммунальных услуг установлены в Приложении № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. 
      В данном случае Вам предоставляются коммунальные услуги ненадлежащего качества. К тому же при установке тамбурных дверей не было учтено мнение общего собрания собственников жилых помещений многоквартирного дома (статья 44 — 45 Жилищного кодекса РФ). 
      Пишите претензию в управляющую компанию. В случае несогласия с необходимостью замены дверей и перерасчетом коммунальных услуг, можно отправить жалобы в Роспотребнадзор, Государственную жилищную инспекцию и прокуратуру. 
      В случае, если у Вас остались какие — то вопросы или Вам требуется правовая помощь, пишите в личный чат. 
      С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Сергей!

Если так получается, что председатель вашего ЖСК исполняет свои обязанности по сути в ущерб интересам членов кооператива, то стоит задуматься как минимум о тщательной проверке результатов его работы. В соответствии с положениями статьи 119 Жилищного Кодекса РФ председатель должен действовать в интересах всех членов кооператива, в законе сказано так:

3. Председатель правления жилищного кооператива при осуществлении прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах кооператива добросовестно и разумно.

Судя по всему, по части добросовестности и разумности действий председателя правления ЖСК есть большие вопросы. Вот и надо их задать на общем собрании членов ЖСК, которое по закону является высшим органом управления ЖСК, общему собранию подотчётны и правление, и ревизионная комиссия.

Надо решать все вопросы в комплексе, и в части такого текущего ремонта, и в части оптимизации платежей за услуги коммунального характера.

Коль скоро собственники помещений в доме объединились в кооператив и выбрали себе такое правление и председателя, они больше всех должны быть заинтересованы в том, чтобы выбранные ими лица действовали в интересах собственников — членов ЖСК и не допускали такого рода отношения к исполнению своих обязанностей, вопросы надо решать на общем собрании, решение общего собрания членов ЖСК обязательно для всех членов ЖСК и исполнительных органов ЖСК.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
дело в том, что председатель даже не живет в наших домах. Я не знаю, кто его сюда прислал явно не в наших интересах

Тогда тем более надо собирать собрание и всё расставить на свои места — есть Устав ЖСК, есть Жилищный Кодекс РФ и собственники могут использовать действующие правила в своих интересах, а председатель должен работать на них, а не на себя.

0
0
0
0
Зелим Абубокаров
Зелим Абубокаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Согласно положения ст. 36 ЖК подъезд также как и лестничные площадка и иное помещения предназначенное для обсудживания более одного помещения относится к числу общего имущества собственников МКД.

А п. 40 Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 

Собственники помещений в соответствии с условиями договора или учредительными документами товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива вправе:
а) получать от ответственных лиц не позднее 5 рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и (или) выполненных работ. В договоре указанный срок может быть уменьшен;
б) проверять объемы, качество и периодичность оказания услуг и выполнения работ (в том числе путем проведения соответствующей экспертизы);
в) требовать от ответственных лиц устранения выявленных дефектов и проверять полноту и своевременность их устранения.

Таким образом вы вправе требовать заменую дверей на более качественные. Первоначально можно подать жалобу в жилищную испекцию, вомзожно это поможет.

В дльанешейм можно подать пиьсменную притнезию непосредства организацию которая отвеает за обсуживание дома.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Вступаю в наследство квартира ЖСК, нотариус просит выписку из протокола собрания о принятии в члены в ЖСК
Вступаю в наследство квартира ЖСК ,нотариус просит выписку из протокола собрания о принятии в члены в ЖСК умершего родственника.Протокол утерян все остальное выдали .нотариус предложил заменить справкой о принятии в члены ЖСК председатель не знает как выглядит данная справка и как правильно ее заполнить информации нет .подскажите пожалуйста что это за документ и как правильно его заполнить.пример.спасибо
, вопрос №4118077, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Недвижимость
Позвонив в управляющую компания получил ответ, что жители на общем собрании приняли решение установить видеонаблюдение, в котором я не принимал участие и своё согласие не давал
Добрый день. Во многоквартирном доме принималось решение по установки видеонаблюдения. От которого я отказался и не давал своё согласие. Спустя какое-то время в квитанции за коммунальные услуги появилась стока услуга за видеонаблюдение. Позвонив в управляющую компания получил ответ, что жители на общем собрании приняли решение установить видеонаблюдение, в котором я не принимал участие и своё согласие не давал. И теперь мне необходимо оплачивать данную услугу. Могу-ли я как-то отказаться от данной услуги и не оплачивать её.
, вопрос №4117471, Александр, г. Мегион
Земельное право
В дальнейшем было выяснено, что председатель и члены ревизионной комиссии этот акт не подписали (хотя
Здравствуйте. Вопрос такой. Я председатель СНТ первый год. Ревизонная комиссия провела проверку моей финансово-хозяйственной деятельности, составила акт проверки, где указано, что претензий к моей деятельности не имеет. То есть, все хорошо. Акт был зачитан на общем собрании в присутствии собственников. В дальнейшем было выяснено, что председатель и члены ревизионной комиссии этот акт не подписали (хотя повторюсь, претензий нет и акт зачитан), а в ходе своей проверки председатель ревизионной комиссии передавала все подтверждающие документы некоторым членам снт, которые объединились в некую инициативную группу и составили свой акт проверки, где указали совершенно другие суммы, не соответствующие действительности и заявили, что моя финансово-хозяйственная деятельность не является удовлетворительной. Оригинальный акт до сих пор не подписан. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4117344, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.03.2023