Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как итог, вынесенное решение не соответствует фактическим обстоятельствам
Здравствуйте. Финансовый уполномоченный вынес решение о прекращении рассмотрения обращения. Финансовый уполномоченный был введен в заблуждение и детально не исследовал информацию, предоставленную страховой. Запрос мне о предоставлении дополнительной информации финансовый уполномоченный не направлял. Как итог, вынесенное решение не соответствует фактическим обстоятельствам. Скажите, пожалуйста, мне необходимо оспаривать решение финансового уполномоченного отдельным иском или я могу сразу подать иск в суд о взыскании с СК страхового возмещения, указав при этом, что не согласна с решением финансового уполномоченного и необходимо ли просить об отмене решения финансового уполномоченного вообще.
Добрый день!
В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»:
1. Потребитель финансовых услуг вправе заявлять в судебном порядке требования к финансовой организации, указанные в части 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, в случае:
1) непринятия финансовым уполномоченным решения по обращению по истечении предусмотренного частью 8 статьи 20 настоящего Федерального закона срока рассмотрения обращения и принятия по нему решения;
2. Потребитель финансовых услуг вправе заявлять в судебном порядке требования к финансовой организации, указанные в части 2 статьи 15 настоящего Федерального закона, только после получения от финансового уполномоченного решения по обращению, за исключением случаев, указанных в пункте 1 части 1 настоящей статьи.
Таким образом, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением к финансовой организации, в которой Вы укажите, что не согласны с решением фин. управляющего и причины.
Если Вам необходима более подробная консультация (составление документов, заявлений, жалоб, ходатайств), Вы всегда можете обратиться в чате и получить оперативную юридическую помощь (услуга платная).