Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Банковские операции
23 января зайдя в альфа-клик мною был обнаружен отрицательный баланс на счету в размере -8788,40. Связавшись с банком оператор мне ответил следущее: " 31 декабря вами было совершено снятие денежных средств в банкомате Промсвязьбанка, эти деньги были заморожены на счету, в дальнейшем Промсвязьбанк должен был предоставить Альфа-банку данные о выдаче мне денежных средств для того чтобы банк держатель карты их перечислил на счет Промсвязьбанка до 9 числа. Данные не были предоставлены и Альфа- банк разблокировал эти средства на счету. Далее 15 числа Промсвязьбанк предоставляет данные на перечисление денег, и Альфа - банк перечисляет им эти деньги отрицательно скорректировав счет. О расчетах и предоставлениях данных между банками никакой информации не имею и в принципе не обязана знать. Зарплатная карта не кредитная, о возможности отрицательного баланса меня не поставили в известность. Карта у меня не одна, поэтому не отслеживаю сколько пришло, сколько ушло. На вопрос оператору банка почему такая ситуация вообще имела место быть Подойдя к банкомату, снимая деньги, тебе пишется остаток, но при этом это не корректная информация, банк предоставляет тебе деньги в долг? девушка в сотый раз повторила, что банк в данной ситуации прав. Можно ли каким то образом разобраться в данной ситуации?
Добрый день, Евгения! Такая ситуация вполне возможна при межбанковских расчётах, особенно при проведении операций через «чужой» банкомат и в выходные дни. Я вам советую, если вы действительно снимали эти деньги и проводили после этого другие транзакции, погасить как можно скорее образовавшийся минус, так как некоторые банки при таком, так называемом «техническом овердрафте», начисляют немалые проценты на задолженность. Претензии к банку в этой ситуации вряд ли будут эффективными.
Удачи вам!