Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Связавшись с сотрудником полиции рассматривающим дело, выяснилось что банк не ответил на запрос полиции в этот срок, и по итогу у них нет оснований в возбуждении дела
Здравствуйте помогите пожалуйста. Мама покупала телефон в магазине "Связной", и ей по мимо кредита котрый одобрил "Почта Банк", оформили кредитную карту "Альфа банка", котрую ей не выдали. Точнее сказать мошенническим образом взяли на её имя карту. В связи с не не грамотностью , спохватились очень поздно. Долг 65 000 рублей, а сейчас с растущим штрафом 80 000, карта заблокирована, заявление в полицию составили. Но по истечению срока рассмотрения 30 суток, пришло письмо об отказе в возбуждении уголовного дела. Связавшись с сотрудником полиции рассматривающим дело, выяснилось что банк не ответил на запрос полиции в этот срок, и по итогу у них нет оснований в возбуждении дела. Лично сделать запрос в банк нет возможности, в нашем городе нет отделения этого банка, дистанционно они не могут выслать кредитный договор и выписки по карте, котрые нужны для полиции. Что делать?
Добрый день, обращайтесь в Прокуратуру района с жалобой об отмене Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.
Здравствуйте, Дарья!
Обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Согласно ст. 10 закона «О прокуратуре РФ» поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным, а если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом; при этом запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Я могу вам написать такую жалобу в прокуратуру, услуга платная.
Не факт, что они будут это делать. Необходимо в любом случае писать жалобу.