8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязанность по оплате коммунальных услуг за обслуживание дома, не введенного в эксплуатацию

Здравствуйте. Мной был заключен и оплачен Договор участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома. Дом построен. Квартира мною принята, но только по предварительному акту приема-передачи. Когда его подписывала - Застройщик обещал ввести дом в эксплуатацию в ближайшее время, но в итоге получил отказ на ввод. В итоге Застройщиком нарушены по непонятным причинам обязательства по срокам на несколько месяцев. В квартире мы живем. Дом в эксплуатацию не сдан. На кого по Закону должны быть возложена обязанность по оплате коммунальных услуг? По Договору - мы обязуемся с момента подписания акта-приема передачи, который, я так понимаю, мы будем подписывать только с вводом дома в эксплуатацию. Однако, Управляющая компания выставила счет нам уже сейчас. Если это правомерно, на основании каких тарифов и нормативов? В какой момент мы можем обратиться в суд с просьбой возместить свои убытки, связанные с продлением ввода дома в эксплуатацию (квартира куплена в ипотеку и платеж на момент строительства выше платежа, установленного Банком на момент оформленного права собственности на квартиру)? Если Застройщик на этот момент реорганизует свое предприятие возможно ли будет добиться правды?

Показать полностью
, Елена, г. Екатеринбург
Алексей Кушнер
Алексей Кушнер
Юрист, г. Улан-Удэ

Елена! Обязанность покупателя квартиры по ДДУ, возникает при двух обстоятельствах: 1. Получение застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию. 2. Прием по акту покупателем от застройщика квартиры в срок установленный законом. Вот в этот срок и с даты приема квартиры по акту у вас возникает по закону обязанность нести бремя расходов, связанных с этой квартирой. Однако если Вы приняли квартиру раньше даты получения застройщиком разрешения на ввод дома в эксплуатацию и живете в ней, и при этом пользуетесь коммунальными услугами, Вы должны урегулировать все платежи связанные с квартирой только с застройщиком, а он в свою очередь с теми организациями, которые ему оказывают услуги,  в том числе и по поставке коммунальных ресурсов в дом (электроэнергия, тепло, вода, канализация и др.). По закону платить должен тот, кто потребляет услуги, и тому, кто является ответственным за дом не введенный в эксплуатацию, а это застройщик. При введении дома в эксплуатацию, законом для застройщика и органов местного самоуправления,  а также для собственников квартир в доме прописана процедура определения ответственных лиц за управление домом (см. Жилищный кодекс РФ). С уважением, Алексей! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г
Возможно ли взыскать с работодателя оплату за дежурства на дому, за период с 2021г-2024г. В коллективном договоре прописано что за восемь смен добавляется два дня к отпуску. в действительности дежурство на дому выполнялось работниками по скользящему графику (одна смена продолжительностью 12часов), на протяжении всего указанного периода.
, вопрос №4098376, Алексей Лащенов, г. Волгоград
Все
Добрый день Я училась на платном отделении но меня отчислили Оплата
Добрый день! Я училась на платном отделении, но меня отчислили Оплата за год произведена, средства не возвращались. Могу ли я без открытия отчисления взять справку для налоговой, чтобы получить вычет?
, вопрос №4097865, Елена, г. Ярославль
Налоговое право
Налог на землю не платили с 2006 года, дом не стоит на кадастре
В 2006 году продала по доверенности приватизированную квартиру с 1994 года. Покупатель ее не оформил в собственность, собственником являюсь я, но есть расписка о получении денег. Налог на землю не платили с 2006 года, дом не стоит на кадастре. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или что мне делать, чтобы не попасть на налог за все эти годы с %-тами?
, вопрос №4097618, Маргарита, г. Москва
Наследство
В 2014 году умер брат (по завещанию принадлежало 50% дома)
Добрый день. Позвонили из сельсовета, сказали, что нужно оформить дом в деревне (на данный момент дом не оформлен). Дом принадлежал маме(умерла в 1993 году). Завещала дом мне и брату в равных долях. Завещание и документы на дом оформленный на маму есть на руках. По завещанию дальнейших вступлений прав собственности не производили. В 2014 году умер брат (по завещанию принадлежало 50% дома). У брата есть единственная дочь которая унаследовала все его имущество. На 50% дома она не претендует. Вопрос: какие документы нужны для оформления 100% дома на меня. Спасибо.
, вопрос №4095583, Николай, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Налоговое право
4 Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП?
Здравствуйте! Есть торговая площадка https://rastimsad.ru на которой продавцы могут размещать свои товары как на вайлдбериз или озон. Но в отличие от этих маркетплэйсов покупатель делает оплату товаров напрямую продавцам, а не через сайт. Сайт только оказывает информационные услуги продавцам, предоставляет им контакты покупателей и перечень товаров, которые они хотят приобрести. Т.е. будет не агентский договор как на вайлдбериз, а договор на оказание информационных услуг. У продавцов есть виртуальный лицевой счёт, который они пополняют, а затем при совершении заказов с этого лицевого счёта будет идти списание средств. В связи с этим есть вопросы по документообороту между владельцем торговой площадки, которая работает от имени ИП на УСН доходы с одной стороны и продавцами, размещающими товары на площадке с другой стороны. Продавцы могут быть на разных системах налогообложения. Чаще всего это УСН доходы минус расходы, но иногда может быть и ОСН и налог на профессиональный доход. Интересуют ответы, чтоб с одной стороны у меня не было проблем с налоговой при проверке и чтоб у продавцов были все необходимые и достаточные документы при проверке налоговой. 1)Какие первичные документы необходимы продавцам, кроме договора? 2)Обязательны ли счета на оплату услуг? 3) Обязательны ли акты оказанных услуг? 4) Или достаточно платёжных поручений при оплате на расчётный счёт моего ИП? 5) Если акты оказанных услуг обязательны, то как быть с несоответствием оплат на расчётный счёт и списаниям по актам оказанных услуг?
, вопрос №4094318, Берлинский Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2014