Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обслуживание сети кабельного тв
Добрый день! 26.11. мне на телефон пришло смс о том, что отключение кабельного тв планируется 28.11., задолженность составляет такую-то сумму, в этот момент мы были в отпуске и уезжали отдыхать. Неуплата была более трех месяцев. По возвращении домой в начале декабря месяца мы обнаружили что кабельное не работает и решили что нас отключили за неуплату, никаких извещений и прочих бумажек об отключении не было. И мы подключили кабельное другого поставщика.
Но в январе месяца мне позвонили и попросили оплатить кабельное тв, но задолженность уже была не 600, а 1200 руб. Сказали что кабельное у нас не отключали, услуги до сих пор предоставляются и долг растет с каждым месяцем. Нашли договор на предоставление услуг, никаких оплат за точку доступа не предусмотрено.
Как нам быть в этом случае?
Добрый день.
Для этого нужно знать условия договора на предмет порядка отключения услуг кабельного тв при наличии задолженности, так как, зачастую операторы указывают, что отключение услуги производится на основании заявления Абонента. Если заявления не было и услуга предоставлялась в полном объеме, то оператор взыскивает задолженность в судебном порядке.
Поэтому пишите письменный запрос на имя оператора о причинах образования задолженности, а если оператор обратится в суд, вам придётся доказывать неполучении услуги по кабельному тв, иных вариантов у вас нет.
Здравствуйте.
Ситуация неоднозначная.
Ну во-первых оказание услуг связи для целей кабельного вещания регулируется не только договором, но и соответствующими правилами оказания услуг (Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 г. № 785) и договор противоречить Правилам не может.
.
Что говорят правила о неуплате и отключениях.
Таким образом как я вижу ситуацию.46. В случае нарушения абонентом или вещателем требований, связанных с оказанием услуг связи для целей телерадиовещания, установленных Федеральным законом «О связи», настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи для целей телерадиовещания, оператор связи вправе приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания до устранения нарушения, уведомив об этом абонента или вещателя.
В случае неустранения такого нарушения по истечении 6 месяцев с даты получения абонентом или вещателем от оператора связи уведомления в письменной форме о намерении приостановить оказание услуг связи для целей телерадиовещания оператор связи в одностороннем порядке вправе расторгнуть договор.
Во время Вашего отъезда, образовалась небольшая задолженность. И оператор приостановил оказание услуг связи.
Подчёркиваю, «приостановил», а не «прекратил». Для телевидения разница невелика, но на примере телефона: при приостановке, услуга Вам не оказывается, но номер за Вами сохраняется; при прекращении, Ваш номер отдаётся другому абоненту.
Здесь первая серьёзная ошибка оператора — отсутствие уведомления о приостановке оказания услуг. Долг до приостановки Вы скорее всего уже не оспорите, но долг, образовавшийся после, можно попытаться оспорить. Если оператор не докажет, что он направлял Вам уведомление, то можно говорить о нарушении Правил оказания услуг с его стороны. В таком случае Вы вправе рассчитывать на перерасчёт и списание долга, а то и частичный возврат средств за этот период.
Далее. Раз долг продолжает увеличиваться, договор между Вами скорее всего не расторгнут. Сразу уточню, что и через 6 месяцев (как указано в процитированном мной нормативном акте) он может и не быть расторгнут, поскольку это право оператора, а не обязанность.
Причины роста долга. Посмотрите ещё раз договор. В нём (или в связанных с ним документах) наверняка есть объяснение. Приостановив оказание услуг, оператор больше не вправе взимать плату за оказание услуг связи (они уже не оказываются), но обычно в таких случаях взимается плата «за обслуживание линии» или что-то подобная. Это нормальная практика, обусловленная тем, что хотя услуги и не предоставляются, оператор всё-равно обязан поддерживать в рабочем и готовом к использованию состоянии линию и своё оборудование (что бы если Вы оплатите долг сразу Вас включить). Опять-таки это нагляднее на примере с телефоном — услуг нет, но оператор не может распоряжаться номером, пока договор не расторгнут.
.
Действия. Напишите претензию оператору. Потребуйте точно указать за что конкретно образовался долг, с какой формулировкой. Потребуйте доказательств уведомления Вас о приостановлении услуг. Хотя у оператора два месяца на рассмотрение такой претензии, советую Вам постараться поторопить его, поскольку долг продолжит расти.
Что бы он не рос, можете оплатить долг, написать заявление о расторжении договора, а потом уже пытаться вернуть деньги (добровольно или через суд). Этот путь сложнее (не зная обстоятельств нельзя сколь-нибудь уверенно говорить о возврате средств), зато Вы остановите рост долга.