Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выхожу, вижу в чеке, что чистка стоила 4.000 рублей и доп услуга "фторирование дёсен" 2.000 рублей
Записалась в стоматологию на лечение зуба, предложили сначала сделать профессиональную чистку зубов, согласилась. Спросила сколько стоит чистка, ответили 6.000 рублей. Заплатила.
Выхожу, вижу в чеке, что чистка стоила 4.000 рублей и доп услуга «фторирование дёсен» 2.000 рублей. Врач не спросила нужна мне эта услуга или нет. Даже не предупредила
Обратилась в клинику, предложили скидку в 2.000 рублей на следующее посещение, я отказалась, попросила вернуть деньги. Сходила написала заявление на возврат средств. Указала реквизиты своей карты. Прошло 30 дней, денег нет. Что делать?
Виктория, здравствуйте!
В силу ст. 12 Закона о защите прав потребителей
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В указанном случае вам не предоставили достоверной информации о стоимости услуг и не предоставили выбора.
Соответственно, денежные средства подлежат возврату. Рекомендую письменно зафиксировать свои требования путем подачи заявления/претензии, а при необходимости обратиться в суд, а также в Роспотребнадзор с жалобой
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.