8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изменения в учредительных документах при смене адреса

У организации изменился адрес пребывания по причине ликвидации арендодателя. Раньше юридический и фактический адреса совпадали. Это была Москва, сейчас Московская область, Люберцы. Нужно ли обязательно вносить изменения в учредительные документы и менять налоговую? В нашей налоговой сказали, что если не менять юр адрес, то им достаточно письма о смене фактического местопребывания. Отчетность и вся переписка с ИФНС электронно. Или нужно создавать обособленное подразделение по новому адресу? Как правильнее поступить, чтоб не было в дальнейшем трудностей с контролирующими органами? И если вносить изменения в учредительные документы, то какие?

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Михаил Тяпкин
Михаил Тяпкин
Юридическая компания "ООО "Комтел Право"", г. Москва

Галина,

если адрес (местонахождение) организации не будет изменен, то для организации и ее должностных лиц могут наступить следующие налоговые или административные последствия:
— административная ответственность по ч. 3 ст. 14.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях за непредставление сведений о юридическом лице,
— ответственность по п. 2 ст. 116 Налогового кодекса РФ за ведение деятельности организацией без постановки на учет в налоговом органе;
— ответственность по п. 1 ст. 126 НК РФ, ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ за непредставление в срок сведений, необходимых для осуществления налогового контроля;
— административная ответственность по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за использование контрольно-кассовой техники с нарушением условий ее использования, регистрации и применения.
Также возможно инициирование процесса принудительной ликвидации организации по иску регистрирующего органа.

Что касается обособленного подразделения, то необходимо встать на учет по месту нахождения обособленного подразделения и вести всю деятельность там. Президиум ВАС РФ в Постановлении от 08.07.2003 N 2235/03 указал, что факт отсутствия у организации деятельности по месту своего нахождения при условии, что вся деятельность осуществляется по месту нахождения обособленного подразделения, не влияет на квалификацию подразделения в качестве обособленного и не освобождает организацию от обязанности встать на учет в налоговом органе по месту нахождения такого обособленного подразделения.
Также, учитывая, что арендодателя Вашего ликвидировали, рекомендовал бы Вам внести изменения в учредительные документы и указать новое местонахождение организации. Процесс это затяжной, но меньше вопросов и негативных последствий.
P.S. Ответ налоговой про то, что их просто надо уведомить, не принимайте серьезно. Они же первые и спросят за это нарушение)))

0
0
0
0
Петр Гречишников
Петр Гречишников
Юрист, г. Москва

Галина, добрый день!

В силу закона, документы и печать общества должны храниться по адресу места нахождения организации. Также по этому адресу должна осуществлять связь с руководителем.

ответственность за организацию такой связи лежит на обществе.

Исходя из этого, если по юридическому адресу у Вас имеется договор с почтой на почтовое обслуживание и Вы надлежащим образом получаете корреспонденцию, скорее всего, для Вас проблем не будет, за исключением случая выездной налоговой проверки.

При этом, если компания чистая, и имеется возможность получить согласие от собственника помещений по фактическому адресу на использование такого адреса в качестве юридического, я бы рекомендовал бы Вам поменять адрес.

процедура не сложная:

— необходимо подготовить решение участника/протокол общего собрания участников об изменении юр. адреса и внесении изменений в Устав общества;

— подготовить устав в новой редакции, указать в нем новый адрес;

— получить гарантийное письмо от собственника помещения, с приложением копии свидетельства о праве собственности либо получить договор аренды, в котором имеется пункт о том, что вы можете регистрироваться по данному адресу;

— заполнить заявление по форме р13001 и заверить его у нотариуса;

— заплатить пошлину 800 рублей;

— сдать данный комплект в налоговую.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Недвижимость
1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать?
Добрый день. Сосед сверху (виновник) залил нашу квартиру. Акт от УК на руках, виновник, точнее - его квартира определена (соседи по этажу в Акте также подписались). Мы провели независимую экспертизу своего ущерба, калькуляция составила 800 т.р. Ответственность виновника застрахована (Иногос), виновник открыл в Страховой инцидент, лимит по инциденту от Страховой - более 1 млн. р. Страховая виновника насчитала 200 т.р., после несогласия и предоставления в ответ нашей экспертизы - Страховая предоставила "ответную оценку на нашу оценку", где всё обругала, но увеличила предложение по компенсации до 300 т.р. Вопросы: 1. Можно ли согласиться и забрать компенсацию от Страховой, затем подать судебный Иск на возмещение разницы - не возникнут ли проблемы в связи с нашим согласием по компенсации от Страховой за данный инцидент, и не повлечёт ли это невозможность иных взысканий по нему через суд? 2. Если п.1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать? 3. Стоит ли подавать солидарный Иск к Страховой, а также - к виновнику, или это только затянет судебный процесс? 4. Как оценить загруженность нашего районного суда (Химки, хочется успеть провести очередную Судебную Экспертизу и сделать ремонт до начала нового учебного года)? 5. В виду последних изменений и отсутствия сведений ФИО в справке ЕГРН о правообладателе чужого имущества, кому адресовать досудебное уведомление (собственнику квартиры х?) и на чьё имя подавать солидарный Иск (если применим п.3)? 6. В случае процесса с одним ответчиком - Страховой, Исполнительный Лист приоритетнее передавать в банк ответчика непосредственно?
, вопрос №4118228, Сергей, г. Москва
Трудовое право
12 марта Петрова была привлечена для дежурства в составе дежурной смены дежурной части в качестве помощника
Петрова после окончания педагогического университета 1 марта была назначена на должность инспектора по делам несовершеннолетних в отделе полиции ОМВД России по Рыбинскому району. Ей были отписаны на исполнение материалы, а спустя 9 дней со дня назначения на должность передана вся служебная документация по обслуживаемой территории. 12 марта Петрова была привлечена для дежурства в составе дежурной смены дежурной части в качестве помощника оперативного дежурного.20 марта Петрова была вызвана на заслушивание к начальнику отдела полиции ОМВД России по Рыбинскому району в связи с низкими показателями в работе. Проанализируйте ситуацию, дайте ей юридическую оценку. Было ли допущены нарушения в организации деятельности инспектора подразделения по делам несовершеннолетних? Если да, то какие?
, вопрос №4116759, Юлия, г. Калининград
Семейное право
Какие риски я несу в текущей ситуации и как их можно минимизировать?
Здравствуйте! Меня зовут Александр и у меня есть следующий вопрос по защите прав на недвижимость, приобретенную в браке. Ситуация: В браке был приобретен земельный участок ИЖС в ипотеку, все договоры оформлялись на имя жены. Я регулярно вношу половину ипотечных платежей, переводя средства на счет жены, однако у меня нет документов, подтверждающих мою долю в этой собственности. Вопросы: Какие юридические шаги я могу предпринять, чтобы официально закрепить свою долю в земельном участке? Нужно ли заключать брачный договор или соглашение о разделе имущества, и как правильно его оформить? Какие документы и доказательства мне нужно собрать, чтобы в случае спора подтвердить свою долю в собственности? Какие риски я несу в текущей ситуации и как их можно минимизировать? Нужно ли получать согласие банка для внесения изменений в документы на ипотечный кредит и как это сделать? Дополнительная информация: Земельный участок был приобретен в браке. Ипотека продолжается, и ежемесячные платежи делятся между мной и женой поровну. Буду признателен за ваши рекомендации и советы по данному вопросу. Спасибо!
, вопрос №4117356, Александр, г. Москва
Уголовное право
Изменения в бланке с выписки гос услуг является подделкой документа?
Изменения в бланке с выписки гос услуг является подделкой документа?
, вопрос №4116486, Rustam, г. Москва
Исполнительное производство
Но при этом никакие бумаги не приходили на адрес и так же адрес, который они указали у себя это не мой, и я не получил не одного письма
Здравствуйте, весит арест/взыскание на 20т.р в сбербанке, брал микрозайм и не отдал. Но при этом никакие бумаги не приходили на адрес и так же адрес, который они указали у себя это не мой, и я не получил не одного письма. И когда смотря в ФСПП и на гос.услугах нету никаких долгов и т. Д
, вопрос №4116173, Владислав, г. Иркутск
Дата обновления страницы 20.11.2017