Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы с них требовать и куда обращаться?
Здравствуйте. Купил ребенку самокат. Через 1,5 недели заднее колесо стало квадратное из за торможение.
Отвез в магазин, написал претензию.
Магазин проверил самокат в своем сервисе. Я получил ответ, то что это не гарантийный случай и замена колеса за наш счет.
Что мне делать в этом случае. Какие документы с них требовать и куда обращаться?
Вам необходимо руководствоваться положениями ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В соответствии с ч. 5 ст. 18 Закона «О ЗПП»
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, учитывая наличие спора о причинах повреждений после проверки качества товара Вам следует требовать от продавца проведения экспертизы.