Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или это грозит какими либо проблемами с налоговой или другими органами?
Добрый день! Являюсь ИП на УСН15%, занимаюсь электромонтажными работами и поставкой оборудования для них. Вопрос такой у меня : Бывает что во время проведения работ остается лишний материал ( например кабель ) который мне достается скажем так в "подарок", могу ли я этот материал продать по следующему договору, ведь у меня не будет документов подтверждающих его приобретение? То есть достаточно будет ли заплатить налог за этот материал 15% от его стоимости и не иметь первичных документов о его приобретение? Или это грозит какими либо проблемами с налоговой или другими органами?
Добрый день, Сергей,
Если вы продадите их и со всей суммы (цены реализации) заплатите налог в 15%, то проблем не должно быть.
«Если ответ Вам помог, Вы можете оценить его +»
Здравствуйте, Сергей!
Являюсь ИП на УСН15%
Т.е. сумма доходов за период — сумма расходов за период. Доход Вы получите, А что Вы укажете в расходах? Это отчетность для налоговой.
Или это грозит какими либо проблемами с налоговой или другими органами?
Здесь надо думать, иначе могут быть проблемы.
Добрый день,
для признания расхода при расчёте налога нужно чтобы выполнялись условия:
1) произведенный расход экономически обоснован и направлен на получение дохода.
2) расход соответствует списку расходов из ст. 346.16 НК РФ.
3) Вы полностью рассчитались с поставщиком.
4) Вы уже получили то, за что заплатили: товар отгружен.
5) У вас есть необходимые документы, которые подтверждают расход.
6) Для того чтобы списать расходы на товары, которые вы купили, чтобы потом перепродать — товары должны быть проданы.
Неучтенный надлежащим образом материал вызовет вопросы контролирующих органов.