8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Название статьи о возврате денежных средств

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!

СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН СДАЛА В МАГАЗИН ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА.45 ДНЕЙ ПРОШЛИ,СЕГОДНЯ УЖЕ46 ДЕНЬ ТЕЛЕФОН ТАК И НЕ ВЕРНУЛИ. ПИШУ ПРЕТЕНЗИЮ НА ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.ПОДСКАЖИТЕ КАКАЯ ЭТО СТАТЬЯ?ЧТО БЫ УКАЗАТЬ В ПРЕТЕНЗИИ

, Юлия, г. Красноярск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте Юлия!

Сошлитесь на то, что магазин нарушил сроки устранения неполадок предусмотренный законом о защите прав потребителей равный 45 суткам.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если вам откажут обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот
Здравствуйте, у меня вчера вечером произошла следующая ситуация. В телеграмм канале начался аукцион на денежные средства, условия были такими, что кто больше скинет денег тот и получает денежные средства и возврат своей ставки, по итогу в аукционе участвовала я и ещё один человек, он и выиграл, я потратила 7.750 рублей, деньги мне не возвращали, я писала всем админам и организаторам, по итогу меня почти везде заблокировали, потом я смогла связаться с ещё одним админом, он пообещал, что деньги вернут, и начал просить на комиссию, так как они не переводят со своих денег, и перевод осуществляется от 10.000 рублей, я перевела комиссию, деньги не пришли, админам сказал, что банк отклонил операцию, он спросил есть ли другой банк, я попросила карту сестры, админ сказал,что там комиссия больше, я скинула ещё, сказал ждать и теперь молчит, что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4113645, Виктория, г. Москва
Семейное право
Ее счета заморозили, могу ли я написать заявление в банк на возврат денежных средств и какие документы требуются?
Добрый день, у прабабушки и бабушки был вклад в сбербанке, после 1991 г. ее счета заморозили, могу ли я написать заявление в банк на возврат денежных средств и какие документы требуются?
, вопрос №4113272, Максим, г. Санкт-Петербург
Право собственности
Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства?
Здравствуйте! Могу ли я потребовать от официанта возврат чаевых? Ситуация такая, я зашёл в ресторан, будучи уже не трезвый, заказал себе еду и выпить. По чекам рассчитался, часть налом, часть картой (в приложении банка это отражено). Как попал домой не помню. Дома жена обнаружила, с моей карты банковской было сделано два перевода, как выяснилось, официантке, которая меня обслуживала. Суммы переводы составили: первый 10 тыс руб, второй ,спустя 11 мин, 100 тыс руб. Жена позвонила по номеру на который были переведены деньги, официантка подтвердила переводы и согласилась вернуть только 100 тыс, а 10 тыс возвращать отказывается. Я к сожалению, находился в состоянии в котором, видимо, был не способен контролировать свои действия. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств, которые официантка определила как чаевые? Регламентируются-ли законом такие ситуации?Чем я могу аргументировать своё желание вернуть денежные средства? Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4111893, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2013