8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

ОСАГО урегулирование убытков

Добрый вечер,

Обратился в страховую компанию РОСГОССТРАХ по ОСАГО о возмещении ущерба в ДТП. Провели экспертизу ТС и по телефону озвучили сумму 14 000 тыс которую готовы выплатить, с данной суммой не согласился и меня направили на ремонт. Написал заявление в страховую о предоставлении Акта о страховом случае (хотел узнать из чего складывалась озвученная сумма), акт не предоставили, сославшись на п.4.22 "Положения о правилах ОСАГО владельцев транспортных средств" ....в случае возмещения вреда в натуре, выдать потерпевшему направление на ремонт(в последнем случае акт о страховом случае не составляется страховщиком)

В направлении на ремонт также нет информации ни по перечню заменяемых/ремонтируемых деталей, ни по сумме ремонта.

СТОА также отказывается предоставлять заказ-наряд с перечнем работ и запчастей отсылая в страховую.

Таким образом я не могу выяснить что именно собираются ремонтировать и на какую сумму в следствии чего не понятно что именно мне оспаривать в случае моего не согласия.

Так ли работает закон об ОСАГО на самом деле?

Спасибо

Показать полностью
, Вадим, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Вадим!

В данном случае в споре со страховщиком пожет помочь независмая экспетртиза, котопая провидится по правилам Закона №40-ФЗ от 25.04.02 «Об ОСАГО» (статья 12):

13. Если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страхового возмещения, страховщик обязан организовать независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку), а потерпевший — представить поврежденное имущество или его остатки для проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки).

Результаты этой экспертизы (еслм машину ещё не отремонтировали) можно использовать при оспаривании размера возмещения. Если ремонт уже состоялся, можно обжаловать отказ страховщика провести экспертизу при наличии разногласий, документы по ремонту в любом случае остались. Можно обжаловать действия страховщика в Центральный банк РФ, подавать претензию и затем судиться.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ, но на данном этапе меня интересует немного другое, а именно имею ли я право по закону знать стоимость востановительного ремонта и каталожные номера запчастей которые мне собираются устанавливать? Какими нормативными документами это право регламентируется?

В тех же правилах страхования есть такие положения:

Отношения между станцией технического обслуживания и потерпевшим по поводу осуществления ремонта принадлежащего потерпевшему транспортного средства регулируются законодательством Российской Федерации.

А ремонт должен осуществляться по таким правилам:

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 11 апреля 2001 г. N 290
 
ПРАВИЛА
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В них сказано:

4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:
а) перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
...г) цены на оказываемые услуги (выполняемые работы), а также цены на используемые при этом запасные части и материалы и сведения о порядке и форме оплаты;

6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
...в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;
....Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения.

Так что вопросы по запчастям и конкретным работам можно задавать станции техобслуживания.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Ru/information/reestry/reestr-proizvedenij-rossijskih-pravoobladatelej/?
У меня ИП. Малый безнес. Кальянная Есть лаунж Бар и в нем время от времени играет фоновая музыка. Обычно это бесплатные композиции без авторских прав. Но был день когда сотрудник включил свою музыку. (16 западных треков) Пришло письмо из РАО и ВОИС. Досудебная претензия. Что они зафиксировали данные композиции у нас в лаунж. По их подсчетам на 300.000 РАО и 400.000 ВОИСУ В закрепе требования. Я попросил с них документы что они являются представителями Певцовов (Рэпперы из США) Но все что мне сказали что есть видео. А на сайте РАО их даже нет в реестре правообладателей. Собственно документов нет. Как и видео записи пока. После моих неоднократных писем представить документы. Кроме как ссылки на сайт с картинками об их аккредитации ничего не прислали Их ответа - "Мы работаем на основании аккредитации, наличие или отсутствие договора с определенным правообладателем не лишает нас возможности защищать его права и собирать вознаграждение. На уровне досудебного урегулирования обработать ваш запрос не сможем, если только в суде." ... Песни в свободном доступе на Яндекс музыке. Есть платная подписка. В их реестре этих композиций нет. https://rao.ru/information/reestry/reestr-proizvedenij-rossijskih-pravoobladatelej/?work=&author=Young+thug&pg=1 Какие меры предпринят для защиты и минимизировать сумму что они попросят.
, вопрос №4116915, Александр, г. Москва
Страхование
И в какой орган обращаться в первую очередь с вопросом взыскания пени?
Добрый день, Страховая рассчитала выплату по ОСАГО, которая в принципе устраивает. Однако прошло более 2х месяцев, страховая до сих пор не перевела деньги (до этого уверяли что отправили через почту по адресу, но там ничего не пришло, видимо была чья-то ошибка). Сейчас согласны перевести на банковскую карту и запросили реквизиты. Вопрос: я планирую взыскать со страховой неустойку, за выход за пределы 20ти дневной выплаты, могу ли подать жалобу уже ПОСЛЕ получения выплаты? И в какой орган обращаться в первую очередь с вопросом взыскания пени?
, вопрос №4115688, Мария, г. Нижний Новгород
Защита прав работников
Как поступить в данном случае?
Здравствуйте. Работаю в магазине парфюмерии не официально. Штат и отдел маленький, я единственный продавец. В течении всего времени был один стажер на пару дней. Работадатель просил подписать договор о материальной ответственности. Работаю три месяца и каждый месяц была ревизия. В этот раз обнаружена большая недостача товара. Весь убыток хотят удержать с меня. Я конечно к этой пропаже не причастна. Как поступить в данном случае? От работодателя поступаю угрозы.
, вопрос №4115681, Татьяна, г. Москва
Автомобильное право
Вызвав ДПС получил определение, затем розыск ГИБДД нашел владельца авто, его автомобилем, без его ведома
Здравствуйте, в мою машину припаркованную возле дома въехала девушка, это зафиксировано на камеру видеонаблюдения, затем она скрылась. Вызвав ДПС получил определение, затем розыск ГИБДД нашел владельца авто, его автомобилем, без его ведома управляла его девушка не имеющая водительского удостоверения, соответственно не внесенная в полис ОСАГО. Кто в этом случае должен мне возмещать ущерб и как мне поступить в данной ситуации, требовать возмещения от страховой (у меня только ОСАГО), владельца или девушки, которая сидела за рулём?
, вопрос №4113556, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2021