8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Ситуация такая Я продаю одежду на доске объявлений

Здравствуйте! Ситуация такая. Я продаю одежду на доске объявлений по системе дропшиппинг, всё таки какает копейка к зарплате в наше то время.. Тут пришёл каказ от клиента на сумку, он оплатила его, ей отправили номер накладной я скинула.

Клиент забрас с почты отправление не провперив его в отделении написала что ей прислали сумку меньшего размера. Я связалась с поставщиком мне сказали что они ошиблись и предложили сделать возврат. Я ей написала по поводу возврата. Тут началось самое интересное. Поставщик не принимает возвраты наложенным платежом, потому как он должен забрать товар, проверить его на наличие того был ли товар в использовании или нет. Клиент берёт без согласования с поставщиком отправляет наложенным платежом, я ей пишу что извините но возврат был неклректно оформлен и её посылка вернётся к ней и будет возвращаться до тех пор пока она корректно не сделает возврат. На что она начала говорить сперва что бы я ей отправила прям сейчас деньги без осмотра товара, потом начала говорить что и в суд подаст и куда только не подаст. Потом начала требовать какие то юридические данные поставщика что б она могла написать заявление на возврат, так как она сказала что ей деньги не вернут.

Но понимаете мне максиму что предоставили это даные отправителя.

И просто это выматывание нервов. Я следую правил магазина поставщика и изменить ничего не могу. Человеку был предложен сделать возврат, но она что то вечно выдумываете и угрожает. Подозреваю что она запугивает так как скорее всего что то уже сделала с сумкой, и во что бы то ни стало хочет вернуть деньги. Но без осмотра товара ей никто этого не сделает

Как быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Юлия,
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Юлия!

В такой ситуации надо понимать, что у потребителя по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 есть формальное право отказаться от товара, приобретённого дистанционным способом, в течение 7 дней после его приобретения, деньги надо вернуть в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Проверка качества товара действительно необходима, но и сроки возврата денег нельзя нарушать. От Вас же требуется максимальное содействие потребителю в решении его проблем, но, скорее всего, в такой ситуации всё действительно будет решаться в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата. 
Всего доброго!

0
0
0
0
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, в вашей ситуации два возможных взгляда на проблему. В первом случае исходить из того, что Вы, по сути осуществляете предпринимательскую деятельность, хотя, вероятно, в качестве ИП не зарегистрированы, соответственно на вас распространяется Закон «О Защите прав потребителей» и клиент имеет право предъявлять требования непосредственно к вам и требовать возврат от вас, а не от третьего лица. С другой стороны можно исходить, что это единичная продажа и Вы физическое лицо обычное, продаете свою новую вещь, в каждом из вариантов различные варианты действий и последствия. Если необходимо, возможна индивидуальная консультация, пишите личное сообщение в чат, стоимость по договоренности.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент
Сроки возврата никто не нарушает я и не отказываюсь от возврата сумки. Клиент хочет именно наложенным отправить, поставщик наложенным платежом не принимает товар Я наоборот хочу сделать ей возврат!

Если клиент сознательно идёт на нарушение правил поставщика о возврате некачественного товара, она принимает на себя все связанные с этим риски и ей будет сложно доказать свою правоту в суде, это и надо объяснить, а дальше клиент вправе сама решать — как ей поступить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ситуация такая Заключила договор оказания услуг
Здравствуйте! Ситуация такая. Заключила договор оказания услуг с организацией, причем товар брала в кредит, который оформила через эту же организацию. В течении двух дней после этого начала аллергическая реакция. Организация согласилась расторгнуть договор по соглашению сторон и оплатить стоимость товара. Вопрос такой, нужно ли включать в соглашение о расторжении договора пункт о том, что организация оплачивает основной долг перед банком, а я только проценты по этому кредиту? И что еще нужно включить, чтобы избежать возможного спора.
, вопрос №4166374, Ксения,
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать заявление в полицию, по поводу того что мы с моей девушкой не извиняемся перед моим младшим братом, за то что мы отправили в поддержку в вк жалобу на его аккаунт, в связи с тем что его аккаунт взломали и тот переписывался с другими людьми, якобы от лица моей девушки, может ли родитель подать жалобу на меня в полицию за данный случай, так как после чего этот аккаунт был заблокирован
, вопрос №4165743, Алексей, г. Иркутск
Семейное право
На его звонки отвечать желания нет, а обязана ли я отвечать на эти звонки?
Здравствуйте! Ситуация такая, ребенку 7 месяцев, с отцом ребенка не проживаем вместе уже 2,5 месяца, всё это время он осуществляет попытки возобновить отношения, манипулируя маленьким ребенком. Мне приходится находиться рядом во время его встреч с ребенком, так как ребенок в моё отсутствие испытывает сильный стресс и постоянно плачет. Каждый раз натыкаясь на мои отказы возобновить отношения, в ответ следует агрессивная реакция, угрозы, оскорбления, зачастую это всё происходит при ребенке. Из чего можно сделать вывод, что именно с ребенком то встречи ему как раз не сильно и нужны. Дошло до того,что я просто заблокировала его в мессенджерах и соц.сетях. На его звонки отвечать желания нет,а обязана ли я отвечать на эти звонки? Предложила установить график встреч с ребенком, на что услышала снова, что я невменяемая и пора бы меня в психушку упечь. Нервотрепка не прекращается ни на день, он может позвонить и в 9, и в 11 часов вечера, вроде как спросить о здоровье и самочувствии ребенка. Не хочу становиться заложником ситуации и не имею права запрещать общаться с ребенком. Через суд ни алименты, ни встречи не установлены. Подскажите пожалуйста, какие варианты есть оградить себя от бывшего,может быть алгоритм действий,куда обращаться, с чего начать. Буду очень благодарна.
, вопрос №4165443, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 24.08.2020