8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбор председаятеля ЖСК

Здравствуйте!

"Бывший" председатель сложила свои полномочия 09.02.2020 в связи с судебными разбирательствами с организациями обслуживающие дом, которым председатель не осуществила выплаты по договору не смотря на то что собственники ЖСК платят регулярно все услуги.

В протаколе указано что председатель сложила свои полномочия, но в графе "Решено" указано только то что было принято решение о переходе в УК.

Решение не было осуществлено. И бывшая председатель по умолчанию продолжает управлять ЖСК и распоряжаться деньгами.

Собственники дома в основном очень старые люди все ее побаиваются из за некоторых ее мягко говоря хулиганских действиях в отношении жильцов, поэтому долги по ЖСК растут, Общие собрания ЖСК посещают от силы процентов 10 собственников, а так называемый председатель принимает те решения которые ей выгодны состовляет протоколы какие ей вздумается и продолжает использовать деньги расчета ЖСК не по назначению.

Как мне, как собственник, учитывая ситуацию поступить чтобы остановить этот бес придел.

Недавно в доме не было в течении 20 дней горячей воды мы пологали это ежегодные плановые тех. работы, оказалось что она "Председатель" просто отключила не предупредив никого и не объяснив ничего. это лишь айзберг того что она тут творит.

Я приобрела квартиру в этом доме 5 лет назад, но почти никого не знаю и люди не охотно идут на разговор бояться эту женщину и полагаю есть за что.

Подскажите пожалуйста есть какое нибудь решение данной ситуации?

Показать полностью
, Раиса, г. Куровское
Людмила Хунхинова
Людмила Хунхинова
Юрист, г. Иркутск

Вы можете обратиться с жалобой на работу вашего председателя ЖСК(ТСЖ) в орган муниципального жилищного контроля,  в жалобе обязательно надо указать, чтобы была проведена внеплановая проверка выполнения УО лицензионных требований в части ненадлежащего содержания ОИ, неправильности начисления платы, непредоставления информации и т.п., но желательно перед обращением в ОМСУ направить жалобы в адрес председателя вашего ЖСК об устранении нарушений, которые вы предъявляете. Кроме того, потребовать разъяснения по исполнению решения общего собрания жильцов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Мой ребёнок не сдал ЕГЭ по выбору может ли он поступить в вуз на нужную профессию, если отец участник сво и получил ранение в ходе боевых действий 00
Мой ребёнок не сдал ЕГЭ по выбору может ли он поступить в вуз на нужную профессию, если отец участник сво и получил ранение в ходе боевых действий 00
, вопрос №4142923, Дарья, с. Старая Брянь
Гражданское право
Остались ли у них мои данные в таком случае?
Заполнил заявку на дебетовую карту в хоум банке, но на этапе выбора офиса для получения карты передумал. Были указаны мои данные, включая паспортные и подписаны документы электронной подписью. Если я "не закончил" оформление заявки (не выбрал офис для получения, статус заявки был 99%), значит все что я подписал - не действует? Остались ли у них мои данные в таком случае?
, вопрос №4142274, Александр, г. Москва
Все
Здравствуйте Заказывали перевозку лежачего больногона сайте
Здравствуйте! Заказывали перевозку лежачего больного,на сайте была одна цена, позвонили, нам озвучили цену в 16000 р. Мы согласились. В итоге машина приехала другая, меньше, и не для нашего случая. Выбора у на не было, мы согласились ехать. Нас довезли. А в итоге подняли оплату до 80000 р. Вымогали деньги. Называли разные суммы. В итоге договорились на 20000 р. Возможно ли написать заявление? Наказать организацию? Или хотя бы претензию с возвратом средств?
, вопрос №4141718, Михаил, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Дата обновления страницы 05.07.2020