Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли опротестовать отрицательный отзыв о работе?
Добрый вечер. Я подрабатываю в сервисе по написанию студенческих работ. Произошла такая ситуация: после очередной отправки работы заказчику, он через некоторое время оставил отрицательный отзыв, в котором содержались комментарии о "неадекватно выполненном заказе". После просьбы администрации удалить отзыв, мне было сказано "Отзыв соответствует личному субъективному мнению заказчика о сотрудничестве с автором и не содержит некорректных или оскорбительных высказываний", хотя по моему мнению отзыв содержит обман, поскольку заказ выполнен хорошо. Я расписала всё подробно администрации, на что повторно получила такой ответ. Я попросила предоставить мне рассмотренную работу с выделенными ошибками, если они есть, чтобы отзыв был подкреплен доказательствами. Но в ответ получила "Сами ошибки мы не приводим - это касается любой спорной ситуации, т.к. наша задача принять решение, а не указывать на ошибки пользователям". Мне кажется, что в данной ситуации получилось безосновательное обвинение в недобросовестно проделанной работе, потому что даже на ошибки мне указать не могут. Подскажите, можно ли как-то потребовать удалить отрицательный отзыв? Это важно, поскольку он портит мою репутацию как исполнителя в дальнейшем.
Здравствуйте Софья!
Полагаю, что вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите чести, достоинства и деловой репутации. Решение об удовлетворении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации выносится судом в случае установления совокупности трех условий: сведения должны носить порочащий характер, быть распространены и не соответствовать действительности. … Следовательно, для того, чтобы подать такое исковое заявление необходимо руководствоваться данным правилом о наличии трех условий.
Дальнейшие консультации возможны в чате на платной основе.