Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть денежных средств из банка, которые были списаны с р/счета ООО при помощи мошеннических действий, но остались в банке?
С р/счета ООО были списаны денежные средства в размере 200000,00 рублей Получатель неизвестное физ лицо. Данная операция была совершенна по Системе Онлайн-Банк за электронной подписью Уполномоченного лица, с вводом верного логина и пароля, но без нашего ведома и согласия.
О списании денежных средств в размере 200000,00 рублей мы узнали из смс-уведомления на телефон гл бухгалтера. О чем незамедлительно сообщили персональному менеджеру банка. Затем позвонили на телефон тех. поддержки банка уведомили о факте мошенничества, заблокировали систему Систему Онлайн-Банк. При этом в телефонном разговоре оператор тех. поддержки уверил нас, что зачисление денежных средств на счет Получателя физ. лица приостановлено. Т.е. деньги остались в банке.
На поданное обращение в банк о возврате денежных средств в размере 200000 рублей было отказано банком (ссылаясь на то, что п/п было отправлено с нашего IP адреса с вводом верного логина и пароля). На запрос в банк предоставить информацию - были ли зачислены денежных средств на счет Получателя физ. лица, тоже отказано.
ООО было подано заявление в полицию, возбуждено уголовное дело. На неоднократные запросы полиции в банк для установления полных данных Получателя физ. лица и получения подробной выписки движения денежных средств по банковской карте Получателя физ. лица, банк ответа не дает. Как пояснила нам полиция, мер воздействий на банк, как привлечение к какой либо ответственности за не предоставление сведений, они не имеют.
Как нам получить свои денежные средства обратно из банка? Можем ли мы подать заявление в суд на банк, если у нас нет подтверждений, что деньги находятся в банке?
Здравствуйте, Ирина!
На данный момент нужно обращаться в суд с иском на банк.
В суд нужно предоставить доказательства, что незаконно списанные денежные средства были списаны по вине банка. К таким доказательствам относятся:
— банк нарушил условия договора (прочитайте внимательно договор);
— из-за действий банка, у вас возникли убытки (списали денежные средства из-за бездействия банка);
— предоставить доказательства, что вы соблюдали все правила пользования расчётным счётом и незаконное списание произошло не по вашей вине (лицензионное ПО, антивирусное ПО и т.д.);
— мошенник списал денежные средства без вашего поручения (стороннее лицо, не сотрудник организации).
А банку нужно доказать:
— Банк не нарушал (его сотрудники не нарушали) требований к операциям по расчетному счету. Списание произошло по вашей вине;
Ссылаться на статьи 309, 845, 854,848 ГК РФ и ст. 9 ФЗ-161 О национальной платежной системе
Всего доброго!
Здравствуйте, напишите обращение через интернет приемные в Центробанк https://www.cbr.ru/reception/, прокуратуру https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ роспотребнадзор https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
Здравствуйте, напишите обращение через интернет приемные в Центробанк https://www.cbr.ru/reception/, прокуратуру https://ipriem.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ роспотребнадзор https://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/hotline2.php
Добрый день, Алексей! Спасибо Вам за ответ. Подскажите, будет ли доказательством вины банка для суда выписка (справка) из уголовного дела, что в ходе проверки оперативным путем и обработки сотрудников данной фирмы их причастность к совершению данного преступления не подтвердилась. А именно к пункту перечисленному Вами выше — мошенник списал денежные средства без вашего поручения (стороннее лицо, не сотрудник организации). Ведь банк ссылается на тот факт, что деньги они списали по нашему распоряжению путем ввода верного логина и пароля, т.е. операция совершена с согласия Клиента и оспариванию, возмещению не подлежит. Есть даже такой пункт в договоре.
Конечно! Дополнительно напишите обращения, которые привел коллега ниже.