Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможность указания другой должности при трудоустройстве
Здравствуйте!
Я устраиваюсь на работу в компанию. В объявлении должность называется Офис-Менеджер (с функциями бухгалтера). В мои должностные обязанности будет входить кадровая работа, расчётный и выплата з/п, Знакомство с другими участками (Касса, Банк, Приходы, Сверки и т.д.) Взаимодействие с основным бухгалтером, взаимозамещение на время отпусков.
Могу ли я попросить руководителя сделать мне запись в трудовой, что я принята на должность Бухгалтера (или Бухгалтера по з/п, Младшего бухгалтера, Бухгалтера по приёму первичных.документации)?
Если Да, то какие документы в организации придется изменить?
(Только не звоните. Ответ в письменном виде, пожалуйста!)
Ольга, конечно, Вы можете сразу обговорить, какая должность будет указана у Вас в приказе и в трудовой книжке.
Наличие должности в организации определяется штатным расписанием.