Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы нужны для оформления сделки купли-продажи на дом?
Покупаю дом, с чего начать по документации? Куда обращаться? Какие документы нужны для оформления сделки купли продажи?
Для того, что бы купить дом, вам необходимо заключить договор купли-продажи с его собственником и оплатить государтсвенную пошлину за регистрацию перехода права собственности.
Договор куппли-продажи сдайте в трех (четырех) экземплярах в регистрирующий орган (через МФЦ), к договору приложите квитанцию об оплате государственной пошлины.
На этом все!
Если дом принадлежит двум и более сособственникам, то сделка оформляется у нотариуса. Идите к нотариусу.
Если вы покупатете в ипотеку, то тогда в Банке вам подскажут, что им требуется для одобрения объекта недвижимости.
И т.д.
Но, по большому счет, для простой сделку нужно только заполнить договор (указать адрес, кадастровый номер объекта, стороны, цену) и оплатить государственную пошлину.