8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик неправильно составил техзадание, а теперь отказывается принимать материал

Добрый день! Вопрос следующий, на Портале Поставщиков нашей компанией был заключен Контракт на поставку строительных материалов со школой. В тех задании было 15 позиций, 12 из них у нас приняли, а 3 других (фанера разной толщины) отказались принимать, мотивируя это плохим качеством материала, хотя это не так. По факту школа неправильно составила техзадание, указала просто фанеру (ширину, длину и толщину), не указывая какого сорта, шлифованная или нет. Мы поставили обычную строительную нешлифованную фанеру, так как при проведении котировочной сессии рассчитывали ее по их техзаданию. В итоге когда мы им привезли фанеру оказалось, что им нужна шлифованная, которая на порядок дороже и нам невыгодна ее поставка. Они отказались принимать обычную фанеру, весь остальной материал по контракту приняли. Затем они повторно запустили котировочную сессию уже с шлифованной фанерой, которую выиграл другой поставщик. Через некоторое время договорились с ними привезти нешлифованную фанеру более лучшего качества, сегодня мы привезли им такую фанеру, они теперь говорят, что им вообще больше не нужна фанера. Что нам делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Николай!

Заказчик не предлагает вам расторгнуть контракт по соглашению сторон?

Какие-то документы по факту ненадлежащего качества товара составлялись? Вы отвечали на них? Акты, претензии?

Заказчик не вправе не принимать товар, который соответствует условиям контракта, вам нужно настаивать на приемке товара, если вы заинтересованы в исполнении контракта. Если не заинтересованы, то нужно расторгать контракт по соглашению сторон.

Вам необходимо написать претензию в адрес заказчика о приемке товара.

Затем, вы можете обратиться в суд с иском о взыскании стоимости товара.

Если необходимо составлением документов, обращайтесь в чат.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Николай.

Если вы намерены поставить оставшиеся позиции или взыскать убытки причиненные вам заказчиком, необходимо начать с фиксации факта незаконного отказа в приемке материала заказчиком.

Нужно изучить раздел контракта по приемке товара. Если у вас имеются документы из которых прямо следует, что заказчик неправомерно отказался от приемки фанеры (не передал вам мотивированный отказ), то вы можете обратиться к заказчику сперва с претензией, а после (в случае отказа в удовлетворении претензии) подать иск в суд.

В случае необходимости профессиональной юридической помощи по данному вопросу, обращайтесь ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Через день возникли проблемы с материалом и попросили еще перевести *какую-то сумму*, через пару дней еще раз, в итоге стоимость стала 7700₽
Здравствуйте Хотел купить модельку машины, в ВК нашел группу, где делают машинки на заказ. Обговорили сроки, они составили 10-14 дней, стоимость составила 5500₽. Через день возникли проблемы с материалом и попросили еще перевести *какую-то сумму*, через пару дней еще раз, в итоге стоимость стала 7700₽. Прошел месяц, они отвечают что высокий поток клиентов и они не успевают, но никаких доказательств работы нет. Скриншоты переписок, номер телефона (по которому нужно сделать перевод) и ФИО владельца карты у меня сохранились Что делать и по какой статье писать заявление в полицию?
, вопрос №4123382, Александр, г. Челябинск
Все
Задание 2 Составьте и оформите деловые письма 21 Письмо-просьбу
Задание 2. Составьте и оформите деловые письма: 2.1. Письмо-просьбу на угловой бланке документа в соответствии с правилами оформления служебных писем; исправьте допущенные ошибки; дополните недостающие реквизиты; используйте следующие данные: Автор письма: Общество с ограниченной ответственностью «Радость» (ООО «Радость»), адрес: 434440, г.Энск, ул.Строителей, 26. Письмо адресуется директору ОАО «Радуга» П.А.Иванову. Составлено 08.07.2023 года, исходящий номер № 02-12/183. Текст: Уважаемый Павел Алексеевич! 25.08.2023 состоится благотворительная акция «Соберем ребенка в школу», направленная на оказание помощи детям из многодетных и малоимущих семей нашего города по подготовке к школе. Акция будет проходить с 10.00 до 17.00 часов в помещении комплекса «Ореон» по адресу г.Энск, ул.Речная, 1. Просим Вас принять участие в данном мероприятии и рассмотреть вопрос в выделении выпускаемых ОАО «Радуга» школьных принадлежностей для проведения благотворительной акции. Надеемся на сотрудничество. В случае положительного решения просим сообщить в срок до 01.08.2023. Письмо подписал Директор ООО «Радосты» А.Б.Петрова, исполнитель И.И.Морозова.
, вопрос №4120605, Лиза, г. Кунгур
Налоговое право
Перерегистрировал акции Ростелеком, полученные по наследству, а теперь желаю их продать, надо ли платить налог?
Перерегистрировал акции Ростелеком, полученные по наследству, а теперь желаю их продать, надо ли платить налог?
, вопрос №4120295, Валерий, г. Москва
Гражданское право
При ранении неправильно записали номер жетона в справке 100 теперь по ней не могут выписать справку 98
При ранении неправильно записали номер жетона в справке 100 теперь по ней не могут выписать справку 98
, вопрос №4120174, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2019