Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заключение комиссии для расселения аварийного дома?
Здравствуйте! Мое имя Алексей. Квартира,в которой зарегистрирован,муниципальная. Дом ,в котором она находится,это двух этажное здание ,постройки 60-70х годов. В доме ни кто не проживает,и он находится в аварийном состоянии( логика) . Программа переселения из ветхого жилья,требует заключения комиссии. Как это заключение получить и куда обратиться? Спасибо.
Обращайтесь в администрацию с письменным заявление о создании комиссии и проведении экспертизы.
Так, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 25 марта 2015 года N 269 «О внесении изменений в Положение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» оценка и обследование помещения в целях признания его жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее — Комиссия).
Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке Комиссию для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности. В состав Комиссии с правом решающего голоса включается представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества. В случае если Комиссией проводится оценка жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, а также многоквартирного дома, находящегося в федеральной собственности, решение о признании помещения жилым, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, на основании заключения Комиссии.
Таким образом, в соответствии с указанным Постановлением Правительства Российской Федерации предусматривается делегирование полномочий по признанию жилья аварийным и ветхим органам местного самоуправления, что позволит упростить и ускорить эту процедуру и, соответственно, сократить количество аварийного и ветхого жилья, в том числе находящегося в федеральной собственности.