Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в случае поломки товара, приобретенного через сайт объявлений?
Здравствуйте, купил беспроводные наушники за 3т.р. на avito через час перестали работать, что можно сделать?
Здравствуйте, Николай! Подскажите, Вы купили наушники у физического лица или у юридического? Как оплачивали покупку? Как забирали покупку? Имеется ли связь на данный момент с продавцом наушников? Да и, наконец, Вы сами чего хотите то, вернуть деньги или заменить наушники?
Ответьте мне в чат и мы вместе с Вами разработаем план совместных действий по решению данного вопроса.
Всего Вам доброго, жду Вашего сообщения в личный чат.
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги. Напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).