Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда написать жалобу на отключение воды без уведомления?
Здравствуйте! Проживаю в п. Волоконовка, Белгородская область. Я проживаю в частном доме, УК у нас нет. Поставляет воду нам Водоканал. У нас только холодное водоснабжение, горячего нет, каждый сам её греет по-разному - бойлер, газ и т.д.
Сегодня(08.07) официальная группа поселка в 16:56(!) опубликовала запись, содержащая информацию об отключение воды на 30 улицах, в связи с ремонтыми работами. Отключение будет завтра (09.07) с 9:00 до 12:00(!). Хорошо, если включать во время, а то дай Бог в 13:00 струйка ржавая пойдёт. Больше, лично до меня, уведомлений никаких не поступало.
Законно ли такое неожиданное отключение, к тому же без уведомления жителей, ведь, не все жители (а это в основном пожилые люди) сидят в социальной сети Вконтакте?!
Куда писать жалобу? В каком виде?
Заранее спасибо)
Здравствуйте, Валентина!
Сначала напишите претензию в водоканал.После получения или неполучения ответа по вашей претензии от водоканала, можете обратиться в Роспотребнадзор.
Вы можете сразу же написать жалобу в Государственную жилищную инспекцию РФ.
Если упомянутые инстанции не решат проблему с подачей воды, то вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру.
Претензию и жалобы вы можете написать в свободной форме, изложив обстоятельства дела и уточнив какими действиями водоканала и как именно были нарушены ваши права.
Я поняла, что вы не были проинформированы. В любом случае нарушения прав потребителя коммунальных услуг можно жаловаться в эти органы.
Уведомить об отключении холодной воды в случае планового ремонта вас были обязаны за 10 рабочих дней до начала перерыва пп. н) п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).
В случае аварии или ее угрозы поставщик коммунальных услуг может ограничить потребление услуг без предварительного уведомления, но в течение суток после ограничения обязан проинформировать потребителей о причине и предполагаемой продолжительности ограничения коммунальных услуг.