Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В договоре страхования ничего не написано об уплате неустойки в случае нарушения срока
Добрый день! Сдала телефон по договору дополнительного страхования ВТБ. В договоре указан максимальный срок ремонта 90 дней. Сейчас уже прошло 100 дней. По запросу в ремонтный сервисный центр ответил, что ждут дополнительный запчасти. О сроках окончательного ремонта не говорят, просят подождать. Но так можно ждать и вечно. В договоре страхования ничего не написано об уплате неустойки в случае нарушения срока. Как быть? Куда обращаться.
Тамара, доброго дня! в вашей ситуации отношения регулируются ФЗ О защите прав потребителей. В данной ситуации страховщиком нарушаются сроки оказания вам услуги- сроки проведения ремонта. В соответствии со ст. 28 ФЗ О Защите прав потребителей вы вправе потребовать от страховщика:
— отказаться от выполнения договора и потребовать возврата вам уплаченной стоимости страховки;
— потребовать уплаты неустойки в размере 3% от стоимости страховки за каждый день;
В самом начале подайте письменную претензию страховщику, и я уверена, телефон будет отремонтирован и возвращен вам через несколько дней.
Добрый день, Тамара.
Неустойка за нарушение сроков установлена ст. 28 Закона о защите прав потребителей , а именно 3 % цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. за каждый день просрочки.
В данном случае она рассчитывается от суммы страховой премии по договору страхования и не может её превышать, т.е. сумма будет не очень большая, я полагаю.
Помимо этого можете требовать компенсацию морального вреда. Направьте претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).