Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерны ли действия нашего директора в данном случае?
Отдали дочку в частный детский сад. Предоплата за месяц - 13000, стоимость детского сада - 650 рублей рабочий день, за сохранение места в период болезни оплата 50% за день (325 рублей).
Абонемент начался с 4 июня. 4-7 июня дочка ходила, с 10 по 15 болела. 16 июня позвонила директору, сообщила, что больше ходить не будем, объяснив причины.
Директор вернула только 2600, ссылаясь на пункт в договоре, что при расторжении договора перерасчет не делается и остаток средств не возвращается.
Насколько правомерно поступает директор, отказываясь возвращать неиспользованные деньги в полном объеме? Имеет ли право директор включать пункт 6.3 в договор?
На какие статьи можно опираться при составлении претензии?
- IMG_20190619_154546[1].jpg
День добрый, Екатерина.
Условие договора оказания услуг, согласно которому при расторжении договора предоплата не возвращается, ущемляет права потребителей. Это подтверждается судебной практикой.
Частью 2 статьи 14.8 КоАП Российской Федерации установлена административная ответственность за включение в договор условий, ущемляющих установленные законом права потребителя.
При необходимости более подробной консультации или составления документов можете обращаться в чат. Услуги в чате платные. Удачи.
Спасибо большое за ответ, он мне очень помог.