Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставят ли работнику направление учителем?
Предположим ситуацию. Человек работал системным администратором 5 лет (официально по трудовой), ушёл по собственному желанию (конечно, на самом деле, вынужден был уйти). Во время активного поиска работы он решил, дабы не оставаться "по нулям" встать на учёт в центр занятости. Естественно он, как и положено предоставил нужные справки с предыдущего места работы, трудовую книжку, диплом об образовании и другие необходимые документы. Всё бы ничего, но по диплому этот человек - учитель! Следует принять во внимание, что по данной профессии он не работал ни дня, при этом с момента получения диплома прошло без малого 17 лет (надеюсь, педагогическая практика в конце 4-го и начале 5-го курса - не в счёт). Скажите, пожалуйста, высок ли риск того, что этому человеку дадут направление на работу учителем, если он не хочет бегать по разным школам и слёзно выпрашивать там в кабинете директора очередной отказ от слова "совсем"?
Здравствуйте Степан.
Согласно
О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы
Постановлению Правительства РФ
от 7 сентября 2012 года N 891
О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы
Требования к подбору подходящей работы
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891
3. Подбор подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня образования и квалификации , опыта и навыков работы, размера среднего заработка,исчисленного за последние 3 месяца по последнему месту работы (службы) гражданина, заключения о рекомендуемом характере и условиях труда, транспортной доступности рабочего места, а также требований работодателя к кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
Т.е. учитывается не только специальность, но и остальные перечисленные в приведенном порядке признаки именно подходящей работы, следовательно не все сходится только на работе учителя.