Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать компенсацию за введение в заблуждение по условиям получения заказа?
Добрый вечер. Сложилась любопытная ситуация. Я физ. лицо, занимаюсь монтажем оборудования. Был заказ оборудования у немаленькой конторы, сумма в общем то небольшая но случился конфус. Заказ сделан, оплачен, через неделю вечером звоню им поинтересоваться что там, по телефону, предварительно сообщив мне что ведется запись, менеджер сообщил что последний пункт заказа прибывает завтра утром и во второй половине дня я могу гарантированно забрать заказ полностью. На следующий день утром снова звоню им узнать может ли другой человек получить предоплаченный заказ вместо меня (форсмажор) на что был получен ответ да сможет по номеру заказа. Во второй половине дня знакомый приехал к ним (это порядка 60км) и внезапно узнал что всетаки нет получать заказ по паспорту должен именно я(кто сделал заказ и оплатил). Кроме того последний пункт заказа еще даже и не трогался в сторону их склада. Дальше были долгие разговоры с их менеджерами в т.ч. с тем кто меня консультировал и умышленно обманул уже дважды. Единственное к чему смогли придти это повторно оплатить часть заказа которая в наличии наличными через кассу а предоплату вернуть по заявлению. В остатке у меня следующие вопросы: 1) Т.к. я уже потерял время, сроки и деньги по монтажу оборудования из за фактически необходимости 2х поездок, еще одной незапланированной к ним до склада и еще одной до заказчика. Могу ли требовать с них компенсации? 2) Имеет ли смысл вообще бодаться с ними или лучше идти в суд или вообще просто вернуть деньги и забыть? 3) Имеет ли вообще все выше написанное с учетом что я физ.лицо а подтверждающие аудиозаписи хранятся к сожалению только у них? Замечания: - сумма заказа смешная , 10 тыс. рублей с копейками - затраты мои на лишние поездки на немалые расстояния и кроме того драгоценное время небесплатны -контора у которой делал заказ довольно крупная и сетевая по стране