Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если меня постоянно беспокоит банк?
Здравствуйте, меня зовут Ольга!У меня сложилась сложная финансовая ситуация,в банке Восточном есть карта,сейчас начались просрочки по ней-банк просто обнаглел-звонят чуть от через каждые 5 минут-на мои слова о нарушении 230 фз-говорят и будем заонить-как поступить правильно?С уважением О.
Здравствуйте Ольга! Направьте в адрес кредитора частичный отзыв персональных данных, отзыв согласия на взаимодействие с третьими лицами, отказ от взаимодействия (если просрочка от 4 месяцев), требование об уничтожении персональных данных, которые не являются необходимыми для заявленной цели обработки, отказ от исполнения соглашения о взаимодействии. Ваше дело отзовут у коллекторов, все звонки и СМС прекратятся, как Вам, так и третьим лицам, домой никто не приедет.
Общаться с кем либо или нет — решать только Вам.
Звонки на работу и другие способы распространения информации о Вашем долге по месту работу запрещены 230-ФЗ независимо от согласия должника.
Жалобу на неправомерные действия коллекторов необходимо направлять в ФССП.
Также есть интересный вариант по линии защиты прав потребителей, который при определенных условиях позволит закрыть вход недобросовестному кредитору в суд по взысканию задолженности и наказать его рублем.
Кроме того, рекомендую ознакомиться с данным апелляционным определением в отношении банка «Восточный» https://oblsud--klg.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=735471&delo_id=5&new=5&text_number=1&case_id=685420