Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить вторую должность в компании?
Доброго времени суток! У меня возник вопрос по трудоустройству. Очень надеюсь на Ваш ответ и Вашу помощь. В компании я оформлен официально заведующим производством. Некоторое время назад я прошел обучение по специальности инженер по техники безопасности и охране труда, сертификат получен и передан в отдел кадров нашей компании для дальнейшего оформления. Но возникла такая ситуация – отдел кадров говорит, что оформит меня на должность ТБ, согласно доп.соглашения к моему официальному договору. На сколько, это правомерно? И если действия нашего отдела кадров не верные, подскажите, пожалуйста, как правильно следует провести оформление. Заранее благодарю Вас за ответ! С уважением, Марлен.
Марлен!
В таком случае Вы будете работать по второй должности как совместитель, а общие правила совместительства определены в ст. 282 Трудового Кодекса РФ:
Статья 282. Общие положения о работе по совместительству
Совместительство — выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.
Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.
В трудовом договоре обязательно указание на то, что работа является совместительством.
Это может быть оформлено и отдельным договором и дополнительным соглашением к трудовому договору по основной должности в соответствии с требованиями закона.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Спасибо огромное!!!